Русский язык. 4 класс. Проверочные работы Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова

Конкурсы Конкурсы не выбраны. Чтобы скачать этот файл, пожалуйста войдите под своим паролем! Если у Вас ещё нет пароля, зарегистрируйтесь - это быстро и бесплатно. Кто ходит по сайту.

Скоро снова отправимся в леса! Пусть каждый день несёт Вам радость, Успех в труде, уют в семье, Пусть позже всех приходит старость, Живите долго на земле! Желаем искренне, сердечно, Hе знать волнений и помех, Чтобы сопутствовали вечно Любовь, Надежда и Успех!

Спасибо тебе за поздравление!! И я тебя обнимаю И до встречи! Мы навеки злые руки отрубим тебе! Мои странички на других сайтах. Особенности работы в вечерней школе при ИК.

Рабочие программы для вечерней школы классы. ГВЭ по русскому языку в вечерней школе. Методические пособия для учителя. МО учителей гуманитарного цикла. Неделя языков и литературы. Викторины, литературные игры, кроссворды. Нравственный суд над Желтковым. Аудиозаписи художественного чтения произведений русской поэзии и прозы. Тест по русскому языку на тему " Повторение изученного" 4 класс.

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Вы первый можете оставить свой комментарий. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курса повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб.

Выберите документ из архива для просмотра:. Зорбаян Анастасия Николаевна 17 Русский язык 4 класс Другие методич. Проверочная работа по русскому языку по теме "Глагол", 4 класс Проверочная работа по русскому языку в 4 классе по теме "Местоимение" Прошедшее время глагола 4 класс Конспект урока по русскому языку на тему "Имя числительное" Тест по русскому языку на тему " Повторение изученного" 4 класс Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь.

Categories: класс.

Информатика. Логика и алгоритмы. 3 класс. Учебник. В 3 частях. Часть. 3 А. В. Горячев, Н. И. Суворов

Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки.

Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы.

Время В течение часа. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Просматривайте онлайн на сайте Просматривайте в режиме онлайн пособия на нашем интернет-ресурсе.

Цифровая библиотека для каждого Каждый школьник может создать для себя личную, уникальную библиотеку. Ждем Вас на нашем сайте! Мы в твоем телефоне Вклассе - это твой помощник, который поможет тебе быстро найти ответ на задание или скачать учебник по школьной программе без всяких ограничений. Портал полностью адаптирован под твой смартфон. Команда портала очень сильно постаралась чтобы у тебя не возникло проблем с поиском нужной тебе информации. Решебники для 3-го класса.

Учебники для 3-го класса. Суворова год Часть 1. Суворова год Часть 2 Решебник: Информатика 3 класс А. Некоторые кошки в темноте серые. Для каждого множества выбери названия его элементов. На графе число в кружке означает число жителей в деревне. Какие отличия ты видишь? Чем построчная запись лучше схемы? В чём её недостаток?

Предложи основной вопрос урока. Налей воды в банку 5. Выпусти рыбку в банку 6. Например, команда 6 выполняется всегда, а команда 5 — только, когда нет аквариума. Какого цвета будут стены каждого дома на рисунке, если маляр будет красить их по этому алгоритму?

Возьми синюю краску 5. Возьми жёлтую краску 8. Перемешай две краски 9. Покрась стены дома Как в построчной записи понять, какая команда — последняя команда цикла? Возьми шары, нитки и ножницы 3. Надуй и завяжи шар 6. Они выполняются столько раз от начала до конца, сколько раз соблюдается условие цикла. Когда условие цикла перестанет соблюдаться, выполняется команда, следующая за самой последней командой цикла.

Сколько раз в этом случае выполнялись команды цикла? Смажь сковороду маслом 6. Вылей на сковороду 3 порции теста 7. Поджарь каждый блин с двух сторон 8. Определи с помощью алгоритма, сколько конфет будет съедено по дороге от Москвы до Истры расстояние 39 километров. Установи на счётчике О километров 3. Выезжай в направлении конечного пункта 4. Установи на счётчике О километров 9. Что у них общего? Возьми синюю краску 6. Добавь белой краски 7.

Перемешай две краски 8. Покрась стены дома 9. Добавь краску [0 7.

Categories: класс.

Химия. 9 класс. Учебник И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская

Вычисление массы объёма, количества вещества продукта реакции, если одно из реагирующих веществ дано в избытке 80 V. Классификация химических реакций 89 VI. Вычисление массы или объёма продукта реакции по известной массе или объёму исходного вещества, содержащего примеси VII. Фосфор и его соединения VIII. Коррозия металлов X.

Азотсодержащие соединения Практические работы Работа 1. Галогены Работа 3. Получение аммиака и изучение его свойств. Соли аммония Работа 5. Получение оксида углерода 1У и изучение его свойств. Свойства карбонатов Работа 6. Решение экспериментальных задач по курсу химии 9 класса Ответы к расчётным задачам Предметный указатель Ваш e-mail не будет опубликован. Пожалуйста, введите ответ цифрами: Главная О сайте Карта сайта Обратная связь Как читать онлайн книгу.

Математика Математика для студентов, аспирантов и научных работников Высшая математика. Азотная кислота и её соли стр. Круговорот азота в природе стр. Фосфор и его соединения стр. Кислородные соединения углерода стр. Круговорот углерода в природе стр.

Кремний и его соединения стр. Получение и физические свойства металлов стр. Химические свойства металлов стр. Определение состава смеси, компоненты которой выборочно взаимодействуют с указанными реагентами стр. Магний и кальций стр. Жёсткость воды и её устранение стр. Соединения и сплавы железа стр. Взаимосвязь неорганических и органических веществ стр. Предельные углеводороды — алканы стр.

Непредельные углеводороды — алкены стр. Природные источники углеводородов стр. Получение аммиака и изучение его свойств. Получение оксида углерода IV и изучение его свойств. Решение экспериментальных задач по курсу химии 9 класса стр. Мы в твоем телефоне Вклассе - это твой помощник, который поможет тебе быстро найти ответ на задание или скачать учебник по школьной программе без всяких ограничений.

Портал полностью адаптирован под твой смартфон. Команда портала очень сильно постаралась чтобы у тебя не возникло проблем с поиском нужной тебе информации.

Categories: класс.

Биология. 9 класс. Живые системы и экосистемы (+ DVD-ROM) Л. Н. Сухорукова, В. С. Кучменко

Значение сна 38 Влияние экстремальных факторов на организм человека. Влияние курения и употребления алкоголя на организм человека 42 Влияние наркотиков на организм человека 46 Подведём итоги 48 Глава II.

Вид и его критерии 50 Популяционная структура вида 52 Динамика численности популяций 54 Саморегуляция численности популяций 56 Структура популяций 58 Учение Дарвина об эволюции видов 60 Современная эволюционная теория 62 Формирование приспособлений — результат эволюции Видообразование — результат действия факторов эволюции "8 Селекция — эволюция, направляемая человеком 70 Систематика и эволюция 72 Доказательства и основные этапы антропогенеза 74 Биологические и социальные факторы эволюции человека 78 Высшая нервная деятельность 80 Особенности высшей нервной деятельности человека 84 Мышление и воображение 86 Чувство любви — основа брака и семьи 94 Видовая и пространственная структура Конкуренция — основа поддержания видовой структуры биоценоза Неконкурентные взаимоотношения между видами Организация и разнообразие экосистем Круговорот веществ и поток энергии в экосистеме Разнообразие и ценность естественных биогеоценозов суши Разнообразие и ценность естественных водных экосистем Развитие и смена сообществ и экосистем Биологическое разнообразие и пути его сохранения Подведём итоги Глава IV.

Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Кучменко можно приобрести или скачать: Интересная рецензия Дочь моя, расскажи-ка еще раз мне тот свой эротический сон. Lemonstra 1 день 23 часа 13 минут назад. Новости книжного мира Сегодня, 25 мая, в истории Сегодня День филолога! Эта дата близка и дорога всем, кто так или иначе связан с филологией — Р Н К 23 часа 12 минут назад.

Обсуждение в группах Отечественные комиксы Здесь обсуждаем отечественные комиксы, все кроме Bubble, для них - отдельная тема. JoykaOH 1 день 5 часов 34 минуты назад. Заметка в блоге Заветная книга дошла до меня!

Categories: класс.

Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник Кузин В.С.

Жёлтый, красный, синий — основные цвета. Смешивая основные цвета, получаем составные цвета. Памятка Запомни, какие цвета получаются при смешивании основных цветов — фиолетовый, зелёный, оранжевый. Вопросы и задания 1. Какие краски, цвета называют тёплыми, а какие — холодными? Каким общим словом мы назовём эти цвета? Скажи, какие краски тёплые или холодные будут преобладать на твоём рисунке зимнего леса.

Учебник Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией "Перспективная начальная школа". Учебник Учебник "Изобразительное искусство" для 7 класса знакомит с выдающимися произведениями искусства стран Западной Европы и России. Он учит понимать особенности художественно-образного воспроизведения… — Просвещение, Подробнее Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией "Перспективная начальная школа".

Учебник "Изобразительное искусство" для 7 класса знакомит с выдающимися произведениями искусства стран Западной Европы и России. Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм.

Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Навигатор по детским книгам.

Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Categories: класс.

Математика. 2 класс. В 2 частях. Часть 1 Э. И. Александрова

Принципы образования новой меры. Принцип образования многозначного числа в десятичной системе счисления. Сравнение многозначных чисел с опорой на графическое изображение величин длина, площадь. Перевод из одних единиц измерения величин в другие. Сложение и вычитание многозначных чисел 40 ч. Письменное сложение многозначных чисел как последовательное выполнение трех операций: Исследование зависимости цифры в разряде единиц суммы от изменяющегося слагаемого как основы непроизвольного запоминания суммы.

Решение текстовых задач, в которых буквенные данные могут быть заменены многозначными числами. Организация поиска информации при подборе. Составление и решение уравнений, математических выражений с многозначными числами по схеме. Переместительное и сочетательное свойства сложения как основа рациональных вычислений. Знакомство с линейными, столбчатыми и круговыми диаграммами. Письменное вычитание многозначных чисел. Порядок действий в выражении. Переход от письменного сложения и вычитания многозначных чисел к конструированию приемов устного сложения и вычитания, которые сводятся к внетабличным случаям в пределах Приемы устных вычислений, которые сводятся к сложению и вычитанию: Решение и придумывание текстовых задач, вычисления в которых можно выполнять устно.

Действие умножения как способ измерения величины, связанный с переходом к новой мерке. Графическое изображение умножения схема. Связь умножения со сложением. Названия компонентов действия умножения. Умножение на 0 и на 1. Практические действия по измерению величин, приводящие к изучению переместительного.

Вычисления с опорой на свойства. Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Использование калькулятора для проверки вычислений, которые вызывают сомнения. Решение текстовых задач, приводящих к составлению формул, включающих умн-жение, сложение и вычитание. Деление как действие, обратное умножению. Названия компонентов при делении, их связь с компонентами при умножении и понятием целого и части.

Связь деления с вычитанием. Математика 2 класс Часть 1, 2. Рабочая тетрадь по математике 2 класс комплект из 2-х тетрадей Э. Решение задач и уравнений. Проверочная работа и её анализ. Десятичный принцип образования числа. Измерение и восстановление величин по частям при помощи стандартной системы мер.

Образование каждой следующей меры в десятичной системе мер. Чтение и запись двузначных чисел. Место двузначного числа на числовой прямой. Запись и чтение трёхзначных чисел. Запись результата счёта с помощью двузначных и трёхзначных чисел. Название первых четырёх разрядов в десятичной системе счисления.

Чтение и запись чисел, состоящих из двух, трёх и четырёх разрядов. Решение уравнений, нахождение числового значения выражения, решение текстовых задач. Чтение, запись и изображение многозначных чисел.

Сравнение двузначных чисел с помощью числовой прямой и без неё. Сравнение многозначных чисел, имеющих разное число разрядов без опоры на числовую прямую. Сравнение чисел с одинаковым и разным числом разрядов. Измерение и построение площадей с помощью одной или нескольких мер. Построение фигур заданной площади. Разрядная таблица для записи многозначных чисел. Принципы образования многозначного числа в десятичной системе счисления. Конкретно-практическая задача, которая приводит к конструированию сложения многозначных чисел.

Письменное сложение многозначных чисел как последовательное выполнение трёх операций: Использование таблицы Пифагора как справочника. Решение текстовых задач и уравнений.

Контрольная работа и её анализ. Определение количества цифр в разрядности. Подбор цифр к заготовкам примеров на сложение и вычитание многозначных чисел. Задача по определению цифр в каждом разряде. Выделение табличных случаев вычитания. Вычитание с переходом через десяток. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. Составление и решение уравнений с опорой на схему. Сложение и вычитание именованных чисел числовых значений величины.

Переход от письменного сложения и вычитания многозначных чисел к конструированию приёмов устного сложения и вычитания, которые сводятся к внетабличным вычислениям в пределах Приёмы устных вычислений, которые сводятся к сложению и вычитанию однозначных чисел табличные случаи , круглых чисел не всех, а только тех, которые могли быть слагаемыми при записи числа в виде суммы разрядных слагаемых , круглых чисел и однозначных.

Решение текстовых задач, вычисления в которых можно выполнить устно. Придумывание задач с устными вычислениями. Запись результата измерения с помощью формулы умножения. Выполнение заданий должно проводиться простым карандашом, а для отдельных упражнений рекомендуется применять карандаши жёлтого, красного, синего и зеленных цветов.

Методика, которую использует автор, опирается на участие самого ученика в процессе изучения математики. Она способствует формированию и закреплению стойкого интереса к предмету. Они помогут ученикам полюбить математику, а не бояться. Комплект состоит из двух тетрадей. Упражнения для тренировки, тестовые задания, которые содержатся в рабочей тетради, можно проверить немедля после их исполнения, прямо в классе.

В них включается материал всевозможной сложности. Это позволяет индивидуально заниматься со второклассниками, которые хорошо усваивают материал и проявляют интерес к математике. Рабочие тетради также содержат много тренировочных заданий для тех, кто испытывает трудности обучения по обычным программам.

Задач и примеров в тетради больше, чем требуется по программе. Это позволяет дать право выбора задания самим ученикам, в соответствии с их уровнем усвоения материала. Такой подход способствует развитию их контрольной и оценочной функций, позволяет выработать у ребят сознательный и активный подход к самому обучению.

Предложенный в тетрадях материал помимо математики несёт в себе сведения и по другим предметам, которые проходят в начальных классах.

Categories: класс.

Русский язык. 1 класс. Проверочные работы Т. И. Бойко

Издание содержит проверочные работы по темам, изучаемым в курсе русского языка в первом классе. Каждая проверочная работа состоит из двух вариантов по десять заданий. Задания каждого варианта разнообразны по типологии с выбором одного или нескольких правильных ответов, задания на восстановление или конструирование текста, заполнение схем , направлены на формирование у учащихся универсальных учебных навыков, основ логического мышления, а также на проведение качественного оценивания результатов обучения.

Пособие предназначено для учителей, учащихся, родителей. Кристина, Хабаровск , Много подобных книг можно откапать в интернете. Мне, как постоянному читателю статей о рукоделии, кулинарии, садоводстве и т. Книги бесплатные, только подтверждение мобильного телефона требует, если скачивать. Александр, Витебск , Данное пособие полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы.

Проверочные работы" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца.

Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить Т. Описание товара Данное пособие составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения для начальной школы.

Проверочные работы Штрихкод barcode:. Рекомендуем также следующие похожие товары на Т. Обо всём этом и не только в книге Русский язык. Предложений от участников по этой книге пока нет.

Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Заметка не книжная, но не поделиться сложно. Сегодня для моей дочки прозвенел последний звонок Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Русский язык. Проверочные работы Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x].

Categories: класс.

Математика. 5 класс. 2 полугодие. Планы-конспекты уроков В. А. Пелагейченко, Н. Л. Пелагейченко

Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. В данном пособии представлены разработки планов-конспектов уроков курса "Математика" для учеников 5 класса на II полугодие, предложено календарно-тематическое планирование. Также предусмотрено место для собственных записей учителя, что сделает разработку занятия по-настоящему авторской, но сэкономит время для планирования и оформления.

Рекомендуется для учителей математики, руководителей методических объединений школ, а также студентов педагогических вузов. Вячеслав, Пермь , Приходилось иметь дело со многими сайтами, нередко случались сбои в получении текстов: Приходилось тратить много времени и оставался неприятный осадок от работы ресурсов.

На данном сайте скачивание не составило труда: Планы-конспекты уроков" оказалась в моем компьютере совершенно бесплатно. Кристина, Ярославль , В поисковике одним из первых был именно этот сайт. По-моему очень удобный сайт и большой выбор литературы на любой вкус Буду и дальше им пользоваться.

Практикум для бакалавров, С. Планы-0конспекты уроков 3 рец. Счет в пределах Для отличников 1 фото. Готовимся к ВПР и итог. Подготовка к Всероссийским проверочным работам. Специальный выпуск г. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Математика. Планы-конспекты уроков " авторы Пелагейченко Виктория Александровна , Пелагейченко Николай Леонидович , пишите об этом в сообщении об ошибке. У вас пока нет сообщений!

Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт.

Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки.

Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки.

Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем.

Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте?

Categories: класс.

Биология. 6 класс. Альбом проектов к учебнику Н. И. Сонина Н. И. Сонин, И. Б. Агафонова

Запрещено копирование материалов сайта без активной ссылки на страницу. Предлагаемый разрезной альбом проектов является частью учебного комплекта Н. Пособие может быть использовано для закрепления и проверки знаний учащихся в классе и дома, а также для организации проектной деятельности. Работает в городах страны. Select rating Give Агафонова Инна Борисовна: Учебники и тетради по биологии и химии за 6 класс.

Дидактические карточки-задания к учебнику Н. Select rating Give Сонин, Кириленкова: Дидактические карточки являются дополнением к учебнику Н. Select rating Give Сонин Николай Иванович: Методическое пособие к учебнику Н.

Предлагаемый разрезной альбом проектов является частью учебного комплекта Н. Пособие может быть использовано для закрепления и проверки знаний учащихся в классе и дома, а также для организации проектной деятельности.

Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р.

Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Альбом проектов к учебнику Н. Пособие может быть исполь. Аннотация к книге "Биология. Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями ЕГЭ к учеб. Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений. Тетрадь для лабораторных работ к уч.

Технологические карты уроков по учебнику Н. Рецензии и отзывы на книгу Биология. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Биология. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота.

Categories: класс.

Математика и информатика. 3 класс. Учимся решать задачи. Тетрадь Н. Б. Истомина

Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания.

Аннотация к книге "Математика. Иллюстрации к книге Наталия Истомина - Математика. Рецензии и отзывы на книгу Математика. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Федорова Анастасия Все отзывы и рецензии 2. Подготовка к итоговой аттестации в начальной школе. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Пособие для учащихся 62 рец. Петерсон "Математика 2 класс". К учебнику и комплекту самостоятельных. Типовые тестовые задания от разработчиков ОГЭ 20 рец.

При предметном моделировании персонажей можно изготовить из картона на магнитах и проводить с ними те же действия, что и с учащимися. При компьютерном моделировании используются компьютерные программы к известным задачам на перевозки, где учащиеся могут работать по той же схеме, но индивидуально см. В этой лаборатории моделируются ситуации переправы нескольких персонажей на одном пароме в рамках некоторых действующих ограничений.

Для работы с Лабораторией скачайте файл, запустите его и распакуйте архив. В рассматриваемой задаче это третье действие. Первое действие единственное Человек перевозит Козу , второе тоже Человек возвращается , а третье кажется невозможным: Ситуация кажется неразрешимой только потому, что мы не предполагаем возможность возращения Козы. Почему этот вариант большинство учащихся даже не рассматривает? Скорее всего, потому, что в итоге нужно перевезти всех персонажей на правый берег.

Это основная эвристика в решении логических задач на перевозки. Думаю, это тебя, Борис, или Вову, сказал Саша. Скорее Вову, он выше, возразил Борис. Вряд ли меня пригласят, засомневался Вова. Кого приглашают в сборную, если прав оказался только один мальчик? В третьем классе ученики знакомятся с новым способом решения и оформления логических задач на основе выдвижения и проверки гипотез предположений.

Во втором классе дети уже встречались с такими задачами 34 и 39 и познакомились с одним из способов их решения описание процесса рассуждения. В третьем классе учащиеся познакомятся с табличным способом оформления результатов анализа всевозможных гипотез задачи 12,14,18, 20, 22, 23, 29, 30, 31, Логические задачи, решаемые на основе выдвижения и проверки гипотез, развивают умения и навыки исследовательской деятельности учащихся, которая предполагает наличие основных этапов, характерных для исследования: Конкретизируем каждый этап на примере задачи На первом этапе анализа условия задачи происходит постановка и изучение проблемы.

Выделяются в тексте задачи высказывания, которые сравниваются с выдвинутыми гипотезами и оцениваются как истинные или ложные. Критерием для ответа на вопрос логической задачи является количество истинных высказываний, которое должно быть по условию задачи. Для данной задачи это условие выглядит так: Если ребенок может отбросить все опровергнутые предположения и найти в таблице количество истинных высказываний ребят при подтвердившейся гипотезе, то этот вывод и будет результатом анализа и обобщения решения, т.

Такая работа над задачей позволяет не только развить у учащихся основы логического мышления, но и включить их в исследовательскую деятельность по выдвижению и анализу гипотез. Рассмотрение всевозможных гипотез позволяет познакомить младших школьников с построением умозаключений на основе полной индукции.

Мальчиков было трое и каждого из них могли пригласить в сборную, следовательно, формулируются три гипотезы. На третьем этапе рассматривается и оценивается каждая гипотеза. Это можно сделать на основе оценки истинности или ложности каждого высказывания мальчика.

После выдвижения гипотезы высказывания ребят можно оценить однозначно. Если, например, в сборную приглашают Бориса, то слова Саши будут истиной, а слова Бориса - ложью. Слова, которые сказал Вова, тоже будут истиной. Как видим, количество истинных высказываний по отношению к гипотезе, что в сборную приглашают Бориса равно двум, а по условию в сборную приглашают только одного мальчика.

Значит, данная гипотеза неверная. Аналогично проверяется каждая гипотеза. На четвёртом этапе можно сделать вывод о том, кого пригласили в сборную. Количество истинных высказываний в этом случае должно быть равно 1. Обосновывая свой вывод опровергая или подтверждая гипотезу , дети учатся строить собственные высказывания с обоснованием.

Например, можно установить, кто из мальчиков оказался прав. Верный ответ ребенка на этот дополнительный вопрос к задаче является показателем осознанного использования приема исследовательского метода для решения логических задач. Решение исследовательской логической задачи удобно оформлять в таблице, для заполнения которой советуем пользоваться планом: Пункт в и запись ответа ученики выполняют самостоятельно.

На пути им встретилась река, а на берегу лодка, которая выдерживает не более одного взрослого или двух детей. Как всей семье перебраться на другой берег? В отличие от предыдущих задач на переправы ученики должны самостоятельно заполнить в таблице первый и последний столбцы, предварительно подчеркнув условия переправы в тексте задачи: Далее учащиеся выполняют самостоятельно задания б ,в , г , д.

Результаты самостоятельной работы советуем обсудить коллективно. Я цветок не ронял, возразил Юра. Это сделал Миша, сказал Игорь. Нет, Игорь, ты ошибся, заметил Миша. С кем Ольга Ивановна мало знакома?

Рекомендуем прочитать методические рекомендации к задаче Для выполнения задачи 14 используются: Поэтому будет 4 гипотезы и в связи с этим задание б советуем выполнять по вариантам, то есть учеников следует разбить на 4 группы.

Каждая группа выдвинет свою гипотезу и заполнит пропуски в тексте. Аналогичное сравнение ученики выполняют по отношению высказывания Юры, который сказал, что это сделал не он. Затем сравниваются высказывания Игоря и Миши с выдвинутым предположением.

В результате число правдивых высказываний равно двум. А по условию их должно быть три. Получается только 2 правдивых высказывания. Значит, и здесь предположение неверное. Итак, получилось три правдивых высказывания. Значит, это предположение верное. Результаты выполнения задания б обсуждаются фронтально. У Коли получилась самая высокая ракета, а у Миши самая низкая.

Площадь рисунка Сашиного корабля больше, чем площадь рисунка ракеты Максима. Кто какой корабль нарисовал? Решение задачи связано с анализом рисунков фигур высокая - низкая и измерением площади 3-й и 4-й фигур с помощью мерки треугольник или половина клетки.

Ученики выполняют измерения самостоятельно, а затем обсуждают и комментируют результаты. В их распоряжении старая лодка, которая может выдержать нагрузку всего в кг. Масса одного из туристов 45 кг, второго 50 кг, третьего 80 кг.

Как должны они действовать, чтобы перебраться на другой берег? Масса туристов на одном берегу кг Масса туристов в лодке кг Масса туристов на другом берегу кг 45 и 50 1 80 Масса людей в лодке: Масса людей в лодке: Папа может перейти его за 1 минуту, мама за 2, сын за 5, а бабушка за 10 минут.

У них есть один фонарик. Мост выдерживает только двоих. Как им перейти мост за 17 минут, если двигаться по мосту без фонарика нельзя? Советуем записать в таблице 2 способа решения задачи.

Бабушка, сын Папа, Мама 2 2. Бабушка, сын Папа Мама 1 3. Бабушка, сын Мама Папа 2 3. Мама Бабушка, сын Папа 10 Время перехода Мама Папа Бабушка, сын 1 5. Папа, Мама Бабушка, сын 2 Общее время: Чьи это деньги, если только один мальчик оказался прав? Решение задачи основано на выдвижении гипотез о том, кто из мальчиков мог потерять деньги, и анализе ситуации по плану как в задаче 12 и образцу рассуждений как в задаче Результаты анализа записываются в таблицу: Кто какое выражение написал?

После чтения задачи советуем предложить ребятам самостоятельно соединить имена мальчиков с выражениями, которые они написали задание б. Выполняя задание в , можно осуществить проверку решения. Предлагаем начать работу с анализа условия задачи: Для этой цели педагог предлагает вопросы: О Никите и Глебе. Далее выдвигаем предположения о том, кто мог испечь пирог, т. Мальчиков было пятеро, и каждый мог испечь пирог, следовательно, на следующем этапе мы должны рассмотреть и оценить все пять гипотез.

Результаты оценки истинности высказываний учащиеся оформляют в виде таблицы. Коля разбил фигуру на три прямоугольника двумя вертикальными линиями и записал площадь фигуры в виде суммы площадей этих прямоугольников, а Миша разбил фигуру тоже на три прямоугольника, но двумя горизонтальными линиями и записал площадь фигуры другим выражением.

Вера преобразовала фигуру в квадрат и вычислила его площадь. А Марина придумала свой способ. Какое выражение записал каждый? Прежде чем записывать имена ребят под выражениями, советуем выполнить задание б , то есть перевести вербальную модель в схематическую: Выполнив задание б , ученики самостоятельно подпишут имена ребят под выражениями.

Затем справятся с заданиями г и д. Задание д можно выполнить по-разному. Яна возразила, что она мыла посуду вчера. Майя сказала, что посуду должна мыть Таня. Но Таня не согласилась с ней. Для анализа условия советуем предложить детям ответить на вопросы заданий б , в , г , д. Решение задачи основано на выдвижении гипотез о том, чья могла быть очередь мыть посуду и анализе ситуации по плану как в задаче 12 и образцу рассуждений как в задаче Результаты анализа записываются в таблицу.

Предположения Высказывания девочек Аня: Яна или Майя Яна: Не Таня Количество верных высказываний Предположение подтвердилось? Эти девочки и говорят правду. Очередь мыть посуду - Майи.

Мне кажется, что это Катя или Юля. Кто из девочек занял 1-е место, если все они ошиблись? Решение задачи аналогично решению предыдущей задачи. Катя или Юля Юля: Оля или Марина Света: Юля Сколько ложных утверждений? Могла ли эта девочка выиграть олимпиаду? Но все надписи неверные. Из какой шкатулки надо взять один шар, чтобы узнать, что где лежит?

Для решения задачи в классе желательно подготовить три коробки с соответствующими наклейками, положить в них шары или круги из цветного картона и рассмотреть варианты решения, предложенные детьми. После этого ученики самостоятельно выполняют задание б в тетради, в котором раскрашивают шары в соответствии с рассуждениями девочек и делают выводы.

Аня предлагает взять шар из. Надпись неверная, значит, в коробке не могут лежать, а могут либо, либо. Если достанем, значит, в коробке были. Если достанем, значит, в коробке были или. Оля предлагает взять шар из. Надпись неверная, значит, в шкатулке не могут лежать, а могут либо, либо. Юля предлагает взять шар из. Однозначного ответа нет Задание в.

Оля может точно сказать. В задании г рассуждения детей могут быть такими: По одному пропуску могут пройти двое, но пропуск нужно показывать дважды: Андрей может дойти от ворот крепости до замка за 5 минут, Борис за 10 минут, Владимир за 20 минут, а Глеб за 25 минут.

Как всем попасть в замок за один час? Решение задачи аналогично решению задачи Учащимся предлагается дополнить 5 решений и выбрать из них правильные, ориентируясь на общее время перехода. Владимир, Глеб Андрей, Борис 10 мин 2. Владимир, Глеб Андрей Борис 5 мин 3. Владимир Андрей, Глеб Борис 25 мин 4. Владимир Борис Андрей, Глеб 10 мин 5. Владимир, Борис Андрей, Глеб 20 мин Общее время: Андрей, Борис Владимир, Глеб 25 мин 2. Андрей, Борис Владимир Глеб 20 мин 3. Владимир Андрей, Борис Глеб 10 мин 4.

Владимир Андрей Борис, Глеб 5 мин 5. Владимир, Глеб Борис Андрей 10 мин 3. Борис Владимир, Глеб Андрей 25 мин Борис Андрей Владимир, Глеб 5 мин 5. Владимир, Борис Андрей, Глеб 25 мин 2. Владимир, Борис Андрей Глеб 5 мин 3. Борис Андрей, Владимир Глеб 20 мин 4. Андрей Владимир, Глеб Борис 25 мин 4. Андрей Борис Владимир, Глеб 10 мин 5. Андрей, Борис Владимир, Глеб 10 мин Ответ.

Верные решения у Коли и Юли. Оля загадала не однозначное число, Света загадала число, которое не делится на два. Число Марины больше числа Оли. Какое число загадала Катя? Советуем предложить ребятам самостоятельно восстановить рассуждения, а затем обсудить их коллективно. Оля загадала не однозначное число, значит, двузначное. Это может быть 11 или Число Марины больше числа Оли, значит, Марина загадала 12, а Оля Света загадала число, которое не делится на два. Тогда ставшееся число 8 загадала Катя.

Для работы с этой задачей рекомендуем воспользоваться электронным приложением, которое можно бесплатно скачать с сайта издательства Анализ условия задачи ребята выполняют в заданиях б г. Советуем предложить классу выполнить их самостоятельно, а потом вынести обсуждение на интерактивную доску. В задании в предлагается проанализировать все типичные ошибки детей, допускаемых при решении этой задачи. Важно не только их найти, но и доказать, почему такие ситуации не допустимы.

Ребята могут рассуждать так: На левом берегу В лодке На правом берегу Верно или? В третьей строке записана возможная переправа. Этот вариант пригодится, когда дети начнут решать задачу и дойдут до самого сложного момента.

В задании г можно найти по два возможных следствия для каждого условия. Ответ на вопрос задания е становится очевидным после выполнения анализа предыдущего задания. Следует иметь в виду, что возможны два варианта: М, Ш и Ш,Ш. Один вариант можно использовать для коллективного решения, а другой для самостоятельной работы. Ученики могут самостоятельно выполнить второй способ и затем обсудить его. У чисел Оли и Зои одинаковые цифры в разряде сотен, а у чисел Лены и Зои одинаковые цифры в разряде десятков.

Какое число задумала Маша? Ребятам сначала предлагается решить задачу самостоятельно, не записывая решение, а затем проверить его, восстановив рассуждения. Одинаковые цифры в разряде сотен у чисел и Значит, эти числа задумали Оля и Зоя. Одинаковые цифры в разряде десятков у чисел и Значит, эти числа придумали Лена и Зоя. Тогда оставшееся число было загадано Машей. Маша задумала число Маше кто-то написал записку, но забыл подписаться. После этого в мотке осталось 18 метров проволки.

Сколько метров проволки было в мотке. Сколько страниц ему осталось прочитать? Реши задачу разными способами пожалуйста найдите ответ на задачу! За первый день продали м, а оставшуюся ткань за последующие 2 дня. Сколько ткани продали в каждый из оставшихся дней , если за 2 день продали в 2 раза больше , чем за 3 день?

Categories: класс.

1 2 3 4 5 6