Музыка. 2 класс. Поурочные планы. По программе Э. Б. Абдуллина и др. Т. С. Максимова

В разработках уроков содержится разнообразный материал по обучению музыке. Предназначено учителям музыки, работающим в 4 классах общеобразовательных школ, лицеев, гимназий; может быть полезно слушателям ИПК и ФПК. Обо всём этом и не только в книге Музыка. Абдуллина и др Т. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Трудно рассказать об этой книги и не затронуть подробно сюжет, но я постараюсь.

О чем эта книга В столице Хорватии Загребе состоялись Пушкинские чтения при участии представителей делегации из Как часто это бывает, прямо накануне прибытия бандерольки, я спросил номер отслеживания, а в день X Честно говоря, прочитав восторженные отзывы после пятого сезона "Литературного компота" Для регистрации на BookMix.

Главная Образование и наука Музыка. Абдуллина и др Купить по лучшей цене: Был папа у чела актер, причем неплохой, но сам-то он кто? Нравится ему нынешняя Украина - скатертью дорога. Тем более, что горилка - та же водка. Визги об уголовном преследовании так же глупы, как и его мнение. Ничтожества нужно просто игнорировать, а не в тюрьму сажать. Быть ничтожеством, или дураком, или алкашом - не преступление.

Но и не повод интересоваться мнением этого персонажа. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой. Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке.

Старик только вздохнул и ничего не сказал. Сидят раз муж с женой дома и смотрят сынишка их на полу дощечками играет что-то слаживает. Что ты это делаешь, Миша?

Categories: класс.

Happy English.ru 10: Workbook 2 / Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь №2. К учебнику Счастлив

Рабочие тетради предназначены для выполнения письменных заданий в классе и дома; содержат контрольно-тестовые задания разделов учебника; включают в себя раздаточный материал, необходимый для работы на уроке раздел Cut Out. В книге для учителя объясняется авторская концепция и предлагаются практические рекомендации для учителя по организации и проведению занятий в рамках курса. Предлагается тематическое планирование разделов и уроков с выделением языкового, речевого, социокультурного материала и оборудования, необходимого для проведения уроков.

В книге для учителя помещены ключи к отдельным упражнениям и контрольно-тестовым заданиям, а также тексты записей аудиокассет. Скачать ответы на Happy English. Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и правилами. Вы можете оставить свой отзыв, сообщить о нерабочей ссылке, добавить ссылки на недостающие материалы или просто поблагодарить в комментариях You can leave a response, report broken link, add links to the missing materials or just thank. В составе курса есть переходный УМК для 5-го класса четвертый год обучения , поэтому данный УМК может быть использован в.

Happy English ru учебники Кауфман по английскому языку для средней школы. Р усский - English. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Для регистрации на BookMix.

Главная Образование и наука Для средней школы Happy English. Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации.

Кауфман можно приобрести или скачать: Заметка в блоге Инородное слово Нравится мне наблюдать, как любимый мужчина морщится, слыша от коллег и заказчиков слова хайп Леля Вересова 1 день 14 часов 53 минуты назад. Новости книжного мира Сегодня, 24 мая, в истории В этот день родились:

Categories: класс.

География. 7 класс. Комплексная тетрадь для контроля знаний Г. Д. Довгань

Книжный поисковый сервис тысячи книг по прямым ссылкам. Комплексная тетрадь для контроля знаний Автор: Комплексная тетрадь для контроля знаний Язык: На этой странице Вы можете скачать География.

Комплексная тетрадь для контроля знаний во многих популярный форматах, которые широко используются в мобильных устройствах и компьютерной технике. Скачать без ограничений в форматах zip, doc, pdf, azw, bbeb, epub, fb2, mobi. Скачать в формате ZIP архив. Скачать в формате BBeb Sony Reader.

Скачать в формате ePub поддерживается всеми ридерами. Скачать в формате FB2 поддерживается всеми ридерами. А я здесь скачала География. Комплексная тетрадь для контроля знаний. При покупке в этом магазине Вы возвращаете на личный счет BM и становитесь претендентом на приз месяца от BookMix. В пособии представлены проверочные работы по географии для проведения входного, текущего, тематического и итогового контроля уровня знаний учеников 7 класса в форме тестовых заданий, аналогичных заданиям ГИА и ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к итоговой аттестации в 9 классе.

Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС основного общего образования по географии. Вопросы и задания по всем темам курса составлены в объеме, соответствующем обязательному минимуму географического образования.

К пособию прилагается страничный "Сборник заданий с развернутым ответом", который содержит задания, требующие развёрнутого ответа, а также методические рекомендации по работе с тетрадью.

Пособие адресовано ученикам 7-х классов и учителям географии. Обо всём этом и не только в книге География. Комплексная тетрадь для контроля знаний Г. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Заметка не книжная, но не поделиться сложно. Сегодня для моей дочки прозвенел последний звонок Для регистрации на BookMix.

Главная Образование и наука Для средней школы География. Комплексная тетрадь для контроля знаний Купить в магазинах:

Categories: класс.

Физика. 11 класс. Углубленный уровень. В 2 частях. Часть 2. Учебник Г. Н. Степанова

Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить. Учебник В учебнике изложены основные физические теории в объёме курса физики 10—11 классов углублённого уровня.

Русское слово - учебник ISBN: Рекомендуем также следующие похожие товары на Г. Учебник В данном учебнике изложены основные физические теории в объёме курса физики классов углублённого уровня. Учебник В учебнике изложены основные физические теории в объёме курса физики 10 — 11 классов углублённого уровня. Часть 1 Учебник дополняет, систематизирует и обобщает теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы и дает возможность учащимся повторить и закрепить..

Учебник Учебник для 11 класса освещает закономерности развития русской литературы XX века, формирующейся в диалоге с творениями зарубежной литературы и литературы.. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне? Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Профильный уровень В данном учебнике изложены основные физические теории в объеме курса физики 10 - 11 классов профильного уровня. Учебник написан в соответствии с авторской программойГ. Книга знакомит… — Русское слово - учебник, Подробнее Профильный уровень В учебнике изложены основные физические теории в объёме курса физики 10 11 классов углублённого уровня.

Учебник написан в соответствии с авторской программой Г. Профильный уровень В учебнике изложены основные физические теории в объёме курса физики 10—11 классов профильного уровня. Книга знакомит… — Русское слово, Инновационная школа. Профильный уровень В данном учебнике изложены основные физические теории в объёме курса физики классов профильного уровня.

Categories: класс.

Родительские собрания. 4 класс. На пути к пониманию ребенка О. В. Павлова

Совершенно случайно мне попадается уже вторая книга подряд, где основным мотивом является тема: История мальчика-маугли, написанная Евой Хорнунг, специально приехавшей на несколько месяцев в Для регистрации на BookMix.

Главная Образование и наука Родительские собрания. На пути к пониманию ребенка Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Пособие представляет собой подробные поурочные разработки курса адаптации первоклассников к школе продолжительность курса - 5 учебных дней. Книга содержит подробные рекомендации для педагогов по организации работы учащихся с портфолио: Представлены нормативные и методические материалы в помощь классному руководителю.

Показаны алгоритмы действий педагогов и описаны подходы к определению Дневник достижений" - помощник для учеников и их родителей. Это красивая папка, в которой есть место для фотографии ученика, титульный лист с Портфолио - современная эффективная форма оценивания. На пути к пониманию ребенка. Предлагаемый вашему вниманию справочник содержит все решения и ответы на вопросы и задания учебников и рабочих тетрадей по русскому языку и литературному.. В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков технологии в 4 классе, составленные в соответствии с ФГОС НОО на основе авторской..

Пособие содержит проверочные и диагностические работы и предназначено для организации текущего и итогового контроля при работе по учебнику Г. Пособие содержит сценарии родительских собраний - действенной формы активизации воспитательных возможностей родителей в условиях введения федерального..

Комплект книг "Подготовка к контрольным диктантам по русскому языку", "Контрольные диктанты по русскому языку" станет незаменимым помощником ученику.. В данной книге подробно и в доступной форме рассматриваются основы работы с торговой платформой "MetaTrader 4": На пути к пониманию ребенка в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Купить 52 my-shop.

На пути к пониманию ребенка" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить".

Categories: класс.

Happy English.ru: Workbook 2 / Английский язык. Счастливый английский. 7 класс. Рабочая тетрадь №2 К

Особенностью содержательного построения учебника является использование приключенческой сквозной сюжетной линии. Насыщенность содержания страноведческим материалом и учебными играми обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся. Аудиоприложение включает задания по аудированию к каждому уроку, направленные на развитие навыков аудирования и устной речи. Рабочие тетради предназначены для выполнения письменных заданий в классе и дома; содержат контрольно-тестовые задания разделов учебника; включают в себя раздаточный материал, необходимый для работы на уроке раздел Cut Out.

В книге для учителя объясняется авторская концепция и предлагаются практические рекомендации для учителя по организации и проведению занятий в рамках курса. Предлагается тематическое планирование разделов и уроков с выделением языкового, речевого, социокультурного материала и оборудования, необходимого для проведения уроков. В книге для учителя помещены ключи к отдельным упражнениям и контрольно-тестовым заданиям, а также тексты записей аудиокассет.

Скачать ответы на Happy English. Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и правилами. Вы можете оставить свой отзыв, сообщить о нерабочей ссылке, добавить ссылки на недостающие материалы или просто поблагодарить в комментариях You can leave a response, report broken link, add links to the missing materials or just thank.

Учебник очень наглядный, в нем много красочных иллюстраций и фотографий. Каждый урок начинается с аудирования, много внимания автор уделяет повторению пройденного, небольшие письменные задания и обязательно задания на чтение.

Мне нравится, как в этом пособии преподносится фонетический материал и правила чтения. Очень много упражнений на отработку звуков и букв английского языка. Доступно и интересно для детей. Учебник сопровождается рабочей тетрадью, в которой дети отрабатывают материал уже дома. Детям предлагается очень много творческих заданий и проектов. В общем, прекрасный учебник для обычной среднестатистической школы, изучать который детям увлекательно и познавательно.

Приобрести учебники Happy English. Ваш e-mail не будет опубликован.

Categories: класс.

Право. Основы правовой культуры. 10 класс. В 2 частях. Часть 1 Е. А. Певцова

Курс формирует правовую компетентность молодёжи в области гражданского, трудового, семейного, жилищного права. Использование новых технологий обучения обеспечивает успешность школьников, возможность стать лидером в жизни, повысить уровень правосознания и правовой культуры. Содержание учебника полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

Методика преподавания юриспруденции в высшей школе, Певцова Е. В данном издании представлены особенности методики обучения юриспруденции как важной науки, находящейся на стыке педагогики и юриспруденции. В ее содержании отражены вопросы эволюции методики обучения праву, сложившиеся методы и подходы эффективного правового образования, новые требования к организации образовательного процесса с учетом компетентностного подхода при подготовке юристов, обучении школьников праву.

Книга адресована студентам высших учебных заведений, в том числе магистрантам, а также преподавателям права, призванным формировать правовое сознание и правовую культуру молодежи. Обществознание, 9 класс, Кравченко А. Данный учебник является продолжением учебника для 8 класса. В учебнике содержатся основы права, политологии и культурологии. Учебник написан легко и доступно для современных учащихся. Обществознание, 6 класс, Кравченко А. В учебнике рассказывается о современном обществе, его четырёх сферах — экономической, политической, социальной и духовной, единстве мира и глобальных проблемах, о российском обществе: Учебник написан простым, доступным языком, содержит разнообразные примеры, ориентирующие шестиклассников в их повседневной жизни, хорошо иллюстрирован.

Система регулирования общественных отношений 46 Глава II. Избирательные системы и их виды Глава V. Правоохранительные органы Российской Федерации Тесты Словарь терминов Нормативные правовые акты Литература Ресурсы Интернета по праву Знатоки юриспруденции — науки, олицетворявшей собой с давних пор представления о справедливом и несправедливом, во все времена занимали особое место в обществе, оказывая немалое влияние на судьбы людей.

Мысль известного римского юриста III в. Другой древнеримский мыслитель — Марк Туллий Цицерон — гг. В эпоху Средневековья стало ясно, что познать право возможно только путём первоначального изучения общих представлений о нём. Рингельберга представляла собой общий краткий очерк содержания всех юридических наук.

Многие страны понимали важность правового просвещения. Так, например, Шведское государство уже в XVI в. О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. Астрономия Биология География Естествознание Иностр.

Categories: класс.

Уроки истории России. 7 класс. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 8 вида Б. П. Пу

Урок математики в 6-м классе специальной коррекционной школы VIII вида по теме: Урок трудового обучения в 1 классе специальной коррекционной школы VIII вида "Изготовление цветка из пластилина и плодов ясеня".

Урок русского языка в 4 классе специальной коррекционной школы VIII вида "Парные звонкие и глухие согласные". Логопедическое занятие в 4 классе специальной коррекционной школы VIII вида по теме "Хлеб - всему голова". Конспект урока окружающего мира в 3 классе специальной коррекционной школы VIII вида на тему "Воздух". Презентация для игры-викторины "В стране Загадалии" развитие мышления во 2 классе специальной общеобразовательной коррекционной школы VIII вида.

Конспект открытого урока по географии в 8 классе специальной коррекционной школы VIII вида на тему: Классный час в 5-м классе специальной коррекционной школы VIII вида по теме "Добру откроются сердца".

Внеклассное занятие в 4 классе специальной коррекционной школы VIII вида "Прощание с начальной школой".

Рабочая программа по истории в 9 классе специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида. Рабочая программа по истории под редакцией доктора педагогических наук В. История в школе для детей с нарушением интеллекта рассматривается как учебный предмет, в который заложено изучение исторического материала, овладение знаниями и умениями, коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика, формирование личностных качеств гражданина, подготовка подростка с нарушением интеллекта к жизни, социально-трудовая и правовая адаптация выпускника в общество.

Поставленные задачи определяются особенностями психической деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, существенно отличающихся от нормально развивающихся сверстников. Знание особенностей развития этих детей необходимо для эффективной работы с ними для понимания причин, обуславливающих успехи и неудачи их обучения и воспитания, для поиска адекватных способов и приемов педагогического воздействия.

В классе должна быть атмосфера сотрудничества, доверия и взаимного уважения. Интерес и радость должны быть основными переживаниями ребенка на уроках. Для стимулирования учащихся на уроке используются: С заданием дети справятся быстро, но слово вряд ли забудут. Эффективно использовать на уроках и обычные криптограммы: Одним из путей повышения активности и пробуждения интереса у учащихся с интеллектуальными нарушениями учебному предмету является дидактическая игра , которая способствует созданию у школьников положительного эмоционального настроя, позволяет многократно и разнообразно повторить изученный материал.

Внимание учащегося приковано к игре, к выполнению игровых задач, а между тем он преодолевает трудности исторического характера, переносит имеющиеся знания в новую для него обстановку, учится оперировать ими в изменившейся ситуации. Информационно-коммуникационные технологии побуждают учителя по-новому строить отношения с учащимися. У ребят появилась возможность подготовить к уроку доклад, сообщение, презентацию, реферат на любую тему, что повышает мотивацию учащихся к учению, активизирует познавательную деятельность, развивает мышление и формирует активную жизненную позицию.

ИКТ играют важную роль в проведении контрольно — обобщающих уроков. Формат тестовых компьютерных программ даёт возможность проверить знания, умения, навыки учащихся с помощью различных видов и типов заданий, наборов тематических и итоговых тестов с использованием иллюстраций, схем, карт. На формирование учебной мотивации также влияет продуманная система поощрений учащихся за успехи и наказаний за неудачи в учебной деятельности.

Поощрения должны соответствовать реальным успехам и отражать не столько способности учащихся, сколько прилагаемые ими усилия. Благодаря одобрению, как основному виду такой поддержки, у человека формируется социально желательное поведение и интерес к учебной деятельности. Воспитание самостоятельности у учащихся связано с общей проблемой воспитания личности, в частности воспитания у них таких качеств, как трудолюбие, настойчивость, уверенность в своих силах. Класс, по степени активности и самостоятельности в обучении, можно разделить на две группы: Это ребята часто не уверены в себе, мнительны, боятся ошибиться и с трудом переживают собственные неудач.

Для повышения активности и самостоятельности учащихся на уроке необходимо построить обучение таким образом, чтобы обеспечивались наиболее благоприятные условия для активной сознательной, а не механической работы детей. Работа, направленная на повышение активности и самостоятельности учащихся на уроках истории состоит из нескольких этапов: Создание ситуации успеха дать посильное задание. Формирование мотивации к изучению данного предмета.

В процессе работы используются следующие методы и приемы: Метод словесного сообщения рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником. Наглядные методы демонстрация приемов работы, показ иллюстрацйи.

На основании этого необходимо направить работу на формирование навыков исследования и совокупность операций по обработке , систематизации и обобщению.

Оценка интеллектуально-познавательной сферы личности обучающихся 7-Б класса: Нарушено восприятие, его основные свойства предметности, целостности. Недостаточный уровень развития целостности восприятия приводят к тому, что ребенок не замечает многого из того, что показывает учитель, демонстрируя наглядные пособия, картины.

У детей 4 человек 9-Б класса несформировано восприятие пространства, что отрицательно сказывается на формировании графических навыков. Таким образом, восприятие школьников характеризуется медленным темпом, узостью, недифференцированностью, несформированностью основных свойств восприятия целостности, предметности, константности, избирательности , фрагментарностью, недостаточной точностью, малой устойчивостью, осмысленностью.

Внимание детей данного класса характеризуется неустойчивостью колебанием , сниженной концентрацией, которая ведет к снижению продуктивности, обусловливает трудности выполнения заданий, требующих постоянного контроля. Недостатки внимания особенно выступают при длительном выполнении однообразных заданий. Учащиеся 7-Б класса удерживают одновременно малый объем информации, чем тот, на основе которого можно эффективно решать игровые, учебные и жизненные задачи.

У учащихся отмечается низкая избирательность, трудности организации, переключаемости внимания с одного вида или найденного способа деятельности на другой. У детей данного класса преобладает кратковременная память над долговременной. Характерным признаком являются отклонения в развитии процессов памяти запоминание, сохранение, воспроизведение.

Отмечаются низкая продуктивность запоминания и его неустойчивость; большая сохранность непроизвольного запоминания по сравнению с произвольным; низкий уровень самоконтроля в процессе заучивания и воспроизведения, неумение организовывать свою работу; преобладание механического запоминания над словесно-логическим; быстрое забывание и низкая скорость запоминания. У детей отмечаются определенные недостатки в развитии непроизвольной памяти. Яркий, интересный материал запоминается детьми легче и быстрее, при этом возможность манипулировать им создает более благоприятные условия для запоминания.

У детей7-Б класса мышление поверхностно, инертно, несамостоятельно, неосознанно, некритично. У учащихся накапливается малый запас знаний и представлений о предметах и явлений окружающей действительности. Разнородные предметы теряют свою индивидуальность, оригинальность, уподобляются друг другу. Бедность представлений, речевое недоразвитие, ограничение практического опыта лежат в основе недоразвития мышления. Наблюдается фрагментарность анализа и синтеза, сравнение предметов по несущественным признакам.

Отличается от нормы и речь учащихся 7-Б класса. Многим из них присущи дефекты произношения, что приводит к затруднениям в процессе рассуждения, обобщения, подведение итогов. Такие дети имеют бедный словарный запас, поэтому в их речи встречается много неправильных грамматических конструкций. Исходя из этого, в образовательном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования: Частая смена видов деятельности на уроке.

Подростки начинают отвлекаться, вставать с рабочего места, прекращают работу. Поэтому в уроки рекомендуется вносить больше разнообразия: Для достижения поставленных задач на уроках используются элементы ИКТ. Использование компьютерных технологий в учебной и внеучебной деятельности является не только одним из эффективных способов повышения мотивации, индивидуализации его обучения, развития творческих способностей, создание благополучного эмоционального фона, но и развитие умения работать в группе, толерантность.

Использование мультимедийной продукции позволяет повысить уровень мотивации у ребят; способствует более продуктивному проведению индивидуальных занятий, оптимальному управлению учебным процессом. Следовательно, высокая познавательная активность возможна только на интересном для ученика уроке. И наоборот, воспитать у слушателей глубокий интерес к знаниям и потребность в самообразовании — это означает пробудить познавательную активность и самостоятельность мысли, укрепить веру в свои силы.

Применение ИКТ возможно на всех этапах процесса обучения: Учить анализировать, понимать причинно-следственные зависимости. Содействовать развитию абстрактного мышления, развивать воображение. Настоящая рабочая программа по истории для 7 класса к учебнику Б. Последовательное изучение исторических событий обеспечит более глубокое понимание материала, облегчит и ускорит формирование знаний.

При этом может быть использован уровневый подход к формированию знаний с учетом психофизического развития, типологических и индивидуальных особенностей учеников. Для лучшего усвоения материала необходимо применять систему межпредметных связей. Это необходимо в силу особенностей развития и познавательных возможностей умственно-отсталых детей, которые не в состоянии овладеть систематическим курсом истории, предусмотренным программой массовой школы, но данная программа рекомендует в доступной для учащихся форме изучать предлагаемый материал.

Применение многообразных наглядных средств формирует у учеников умение представлять себе как жили люди в определенную историческую эпоху, каков был быт представителей разных классов. Создание точных зрительных образов — важный элемент обучения истории. При изучении истории важно вести специальную работу по использованию хронологии.

На уроках истории в образовательной специальной коррекционной школе VIII вида используются: Дать отчетливый образ наиболее яркого события и выдающегося деятеля, олицетворяющего данный период истории. Такой подход к периодизации событий будет способствовать лучшему запоминанию их последовательности.

При планировании курса количество часов определяется объёмом учебного материала, значимостью событий. В предмет заложено изучение исторического материала, овладение знаниями и умениями.

Коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика, формирование личностных качеств гражданина, подготовка подростка с нарушением интеллекта к жизни, социально-трудовая и правовая адаптация выпускника в общество. Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью. Количество часов в неделю. Количество часов в год.

Личностны и предметные результаты. Введение в историю 8 час. История — наука о прошлом человечества. Понятие о счете времени: Наша Родина - Россия.

Наша страна на карте. С чего начинается Родина. Москва — столица нашей Родины. Населенные пункты нашей Родины.

Поколения предков, фамилия, имя, отчество — связь времен. История происхождения фамилий, имен и отчеств на Руси. Семья, родственные отношения в семье мать, отец, сестра, брат, бабушка, дедушка. Фамилия, имя, отчество, возраст каждого члена семьи. Взаимоотношения между членами семьи и взаимопомощь. Основные занятия членов семьи обучающихся.

Права и обязанности каждого члена семьи. Повторительно-обобщающий урок по теме: История нашей страны древнейшего периода 10 час. Славяне- древние жители российских просторов. Основные занятия древних славян. Быт и обычаи древних славян. Коляда, Масляница, Ивана Купала, Осенины.

Объединение восточных славян под властью Рюрика. Создание центра в Новгороде. Образование государства восточных славян 14 час. Города — центры культуры Древней Руси. Представление о культуре как обо всех достижениях человечества. Культурное богатство Древней Руси. Былины — источник знаний о Киевской Руси.

Защита русской земли от набегов степняков- кочевников. Жизнь и быт людей в Киевской Руси. Славянская азбука — кириллица. Кирилл и Мефодий — основоположники славянской письменности.

Что вам было бы необходимо, для того, чтобы выжить? Какие орудия труда вам необходимы. Земля продолжала оставаться собственностью всей общины, но она делилась на наделы- участки земли, которые перешли в пользование семей.

В чем различие между ними? Какие выводы следуют из этих различий? Вспомните этапы развития Русского государства использование магнитной доски с датами.

Какой этап развития Русского государства мы изучаем в 8 классе? Имена каких правителей относятся к периоду единого, централизованного государства? Кто из названных правителей боролся за расширение территории Русского государство во второй половине XVI века? Какие ханства образовались после распада Золотой Орды? Астраханское, Казанское, Сибирское — показать на карте. В каком году присоединены были Казань и Астрахань ? Какое значение имело присоединение Казани и Астрахани?

На прошлом уроке вы узнали, как и когда присоединились к Руси Астрахань и Казань Какое ещё ханство нужно было присоединить к России? Демонстрация репродукции картины Сурикова В.

Как вы думаете, каково же значение присоединения Сибири? Эти города назывались в то время остроги. Какую страницу истории мы сегодня рассмотрели?

Как называется тема урока? Сибирская земля была включена в состав России;. Ермак Тимофеевич — атаман, который возглавил русское войско. Мудрого для укрепления государственности на Руси;. Предыдущий урок был посвящен изучению периода , когда князем Киева был Владимир Святославич.

Предлагаю вам выполнить задания с целью определения последовательности правления первых русских князей и установления места князя Владимира среди других князей Киева. Распространение христианства было положительным или отрицательным для развития Руси? Отметьте на линии времени и определите, сколько лет прошло от принятия христианства до сегодняшнего дня? Изучая новый материал, попробуем дать оценку деятельности Ярослава Мудрого.

Князь Владимир много сделал для укрепления Киевского государства. Но после его смерти в году наступили тяжёлые времена. Власть перешла к сыновьям Владимира, которые постоянно враждовали между собой. Сегодня на уроке мы должны познакомиться с деятельность князя Ярослава Мудрого — одного из наследников Владимира, который победил в междоусобной войне и пришел к власти в году. Читая статьи документа, попробуем определить, чьи интересы защищал новый сборник законов.

Если убьют огнищанина управителя , разбойнически напав на него, то штраф виру платит вся верфь община , на земле которой найдено тело убитого. Чья жизнь оценивалась дороже: Как вы думаете, какую оценку можно дать деятельности Ярослава Мудрого? Назовите то, что вы считаете положительным в его деятельности? Ярослав Мудрый продолжал политику укрепления власти князя или нет?

Можно ли согласиться с тем, что Ярослав получил прозвище Мудрый? Орлов Алексей Григорьевич — возглавлял русскую флотилию во время русско-турецкой войны — г. Ушаков Фёдор Фёдорович — руководил русской эскадрой в войне — г. Русские суда могли свободно плавать по Чёрному и Средиземному морям. Россия получила территории на побережье Чёрного и Азовского морей. Территория, вошедшая в состав России, расширилась: Работа с картой уметь называть места сражений.

Покажите на карте путь движения Чингисхана, место, где произошло сражение на р. Покажите путь движения хана Батыя во время 1-го и 2-го похода. Назовите и покажите княжества, по которым шло войско Батыя, назовите захваченные им года. Приведите другие примеры героической борьбы народов нашей страны с монголо — татарами. На прошлом уроке вы узнали, какому страшному разорению подверглась русская земля в результате монголо — татарского нашествия в XIII веке. Сегодня на уроке мы узнаем, как жили русские люди под монголо — татарским игом.

После просмотра фрагмента, вы должны ответить на вопросы: Заслушиваются ответы на вопросы. Подчёркивается, что фильм вызывает чувства сострадания, сочувствия, сопереживания людям, которые вынесли тяжелые испытания во время нашествия монголо — татар. На Руси наступили тяжелые времена. Страна подверглась тяжёлым испытаниям, страшному разорению. Не слыхать в поле пахаря. Только вороны каркали, слетаясь на трупы. Шлёт грозный Батый гонцов к русским князьям, чтобы те ехали к нему на поклон и везли богатые дары.

Баскаки — сборщики дани. Они жестоко наказывали непослушных. Сжигали города и посёлки, убивали жителей. Все русские князья получали разрешение от хана на право управлять в своём княжестве.

Демонстрация репродукции картины С. Как автор картины показал, что люди, принесшие дань, зависимы и унижены баскаком, который сидит на коне? Монгол на коне, а русские люди на коленях перед ним. Объясните, в чем проявилась зависимость Руси от Золотой Орды? Более лет продолжалось владычество Золотой Орды над русскими землями. Много горя и страданий принесло монголо — татарское иго Руси.

Как вы думаете, монголо — татарское нашествие ускорило или задержало развитие русской земли? Дайте ответ на проблемный вопрос, который был поставлен в начале урока: Русь была в подчинённом, униженном положении. Страна была разорена, развитие Руси резко замедлилось. Действительно, хозяйственное и культурное развитие Руси замедлилось. Княжеские усобицы ещё более усилились. Население многих рускких городов уменьшилось.

Многие города так и не возродились после разрушительного монголо — татарского нашествия. Сталинградская битва - 17 июля г.

Битва — самое крупное сражение, существенно влияющее на исход войны. Победа Красной Армии, полный разгром Немецкой группировки, десятки тысяч немецких пленных. Победа под Сталинградом положила начало коренному перелому в ходе Великой Отечественной войны. Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению швейное дело в 6 классе разработана на основе государственной программы "Швейное дело, 6 класс" для специальных коррекционных общеобразовате Данная программа разработана на основании нормативно- правовых документов: Представлена презентация, которая используется при проведении урока биологии в 8 классе специальной коррекционной школы 8 вида.

В презентации 17 слайдов, множество иллюстраций Изучают тему в блоке изучения Конституции РФ. Конспект интегрированного урока истории и музыки в 9 классе специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида возможно проведение внеклассного мероприятия, посвященного снятию блокады Л Итоговое тестирование по курсу истории Отечества в 7,8, 9 классах специальной коррекционноой общеобразовательной школе VIII вида Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Приветствие, объявление темы урока Слайд 1,2 2. Послушайте рассказ — притчу и поразмышляйте. Кто герои этой притчи? Как отреагировал хозяин машины, услышав удар камня?

Как объяснил причину своего поступка один из детей? Как вы думаете, почему хозяин машины во время ремонта отказывался убирать вмятину на ней? Отвечают на вопросы, рассуждают. Слайд 3 Слайд 4 3. Альтруизм — это бескорыстная помощь. Находят нужный текст, зачитывают его. Слайд 5 Слайд 6,7,8,9,10,11 Рассуждения детей 4. Мария Эбнер Эшенбах Поразмышляем над фотографиями. Ребята, а вот ещё интересные высказывания: Слайд 12,13 Рассуждения детей.

Слайд 14 Слайд 15, 16, 17, 18 Слайд19 Дети выражают свое мнение, оценивают услышанное Слайд 29 5. Своя рубашка ближе к телу. Свет не без добрых людей. Собака на сене лежит - сама не ест и другим не дает. Люблю тебя, когда я у тебя; постыл ты мне, когда ты у меня. После меня хоть трава не расти. Сперва ты меня повези, а потом я на тебе поеду. Не до дружка, до своего брюшка. Мне что до тебя, я знаю себя. Коли конь да не мой - так хоть волк его съешь.

Мария Эбнер Эшенбах Работа в группах. Собирают пословицы, объясняют их значение. Слайд 21, 22 Размышления детей. Читают определение в учебнике. Подведение итогов по разделу. Приводят примеры, доказывают правильность выбора, рассуждают. Бескорыстная помощь другим; способствует утверждению нравственности, добродетели; Эгоизм: Домашнее задание - Учебник стр.

Открытый урок по теме: Герб, Флаг для раскрашивания , текст Гимна; - Листок со словами: Итак, кто напомнит, что изучает наука история?

Кто скажет, что такое Родина, Отечество? Тема нашего урока записана на доске: На доске план урока. Что такое государственные символы страны? Символы — это знаки, эмблемы. Учитель слова прикрепляет к магнитной доске. Герб — символ, знак государства. Учитель прикрепляет изображение Герба РФ к магнитной доске Герб России представляет собой тёмно — красный щит, на котором изображён золотой двуглавый орёл. Учитель прикрепляет слова к Гербу РФ Гербом страны называется официальная эмблема данного государства, которая изображается на его знамёнах, печатях, денежных знаках и некоторых официальных документах.

Итак, какие слова появились у нас в книжке? Флаг России состоит из трёх полос одинаковой ширины. Гимн — это торжественная песня, славящая кого — либо. Давайте прочитаем первые два куплета Гимна Россия - священная наша держава, Россия - любимая наша страна. Итак, какую тему мы рассмотрели сегодня на уроке? Определите, где Флаг России?

Раскрыть цели внешней политики России в к. Изучить причины Северной войны. Продолжать развитие умения работать с исторической картой, иллюстрациями.

Закреплять навыки работы с историческими источниками, умением анализировать исторический материал, делать выводы и обобщения. Формировать умение на основе анализа исторического факта выявлять причины результатов события и историческое значение этих результатов. Воспитывать у учащихся уважение к родной истории. Северная война — г.

Сражение под Нарвой 19 ноября г. Начало строительства Петербурга г. Регулярная армия Рекрут Оборудование и материалы: Найдите на карте территорию Швеции, России; Балтийское море и Чёрное море. На побережье Балтийского моря найдите земли, которыми владела Швеция. Скажите, это были земли Швеции или России? Когда Россия потеряла эти земли, в ходе какой войны? В чём выразилось отставание России от стран Западной Европы? Важнейшей исторической задачей для России являлось завоевание выходов к Балтийскому и Черному морям Изучение нового материала.

Подготовка к новым военным действиям против шведов. Почему началась Северная война. Какие государства участвовали в Северной войне. Сколько лет продолжалась Северная война. Когда произошло сражение под Нарвой, каковы его результаты и значение. Что сделал Пётр I, чтобы после сражения под Нарвой иметь возможность продолжать войну со Швецией, одерживая победы. Война продолжалась с по год 21 год В этой войне Россия не завоёвывала новые земли, а пыталась вернуть исконно русские земли, отнятые у неё Швецией в XVI веке.

Прочитайте, как началась война. Как шло и чем закончилось сражение под Нарвой? Поражение России Общая отсталость России Пётр I для продолжения войны стал готовиться к новым военным действиям против Швеции Подготовка к новым военным действиям против шведов. Создавалась новая регулярная армия: Рекрут — солдат — новобранец Реорганизация промышленности — строительство новых металлургических и текстильных мануфактур.

Северная война г. Главные участники Северной войны — Россия и Швеция 19 ноября год — сражение под Нарвой, закончилось поражением России Для продолжения войны со Швецией Пётр I приступил к: Реорганизации армии; Реорганизации промышленности Строительству нового города Санкт — Петербурга в 17о3 году Домашнее задание: Окончание Великой Отечественной войны; Берлинская военная операция; Капитуляция; Нюрнбергский процесс; Потсдамская конференция; репарация Оборудование: Москва Декабрь г.

После победы на Курской дуге 5 июля- - 23 августа года Красная Армия перешла в наступление по всему фронту. Были освобождены города и районы: Работа с настенной картой. Кто водрузил знамя над Рейхстагом? Какова его дальнейшая судьба?

Где была разгромлена последняя группировка немецких войск? Когда был подписан Акт о безоговорочной капитуляции Германии? Как называлась завершающая операция Великой Отечественной войны? Кто возглавил эту операцию? Где велись особенно ожесточённые бои? Сколько времени шёл бой за Рейхстаг? Окончание Великой Отечественной войны — события завершающего этапа войны, главным из которых является Берлинская военная операция Берлинская военная операция — военная операция по окончательному разгрому немецко - фашистских войск апреля-2 мая г.

Капитуляция — прекращение военных действий, сдача оружия, признание поражения без каких-либо условий. Фашистские главари 12 человек были приговорены к смертной казни. Впервые агрессия была названа тягчайшим международным преступлением. Курская битва Берлинская операция Сталинградская битва в Капитуляция Германии произошла: Покажите страны, освобождённые Красной Армией в году Подведение итогов. Комментарии, объявление оценок за работу Сообщение домашнего задания. Сообщение индивидуального задания Прочитать указанные абзацы, выучить основные даты и события Великой Отечественной войны.

Минин, Д Пожарский, М. Карточки - для повторения: Карточки — задания для изучения содержания нового материала: Что такое крепостное право. Крепостное право — это форма зависимости, при которой: Ведение запрета на переход крестьян в Юрьев день заповедные годы. Окончательное юридическое оформление крепостного права. Необходимость отмены крепостного права в России. Основные положения реформы года. Рабством Александр II вступил на престол уже немолодым человеком — в 36 лет.

Содержание записи демонстрируется на экране через проектор Проектор. Необходимость отмены крепостного права: Какие пункты вам кажутся наиболее важными? Необходимо было дать крестьянину землю. Необходимо было дать крестьянину личную свободу. Крымская война Итак, какая главная задача стояла перед страной в середине XIX века? Сколько лет назад это было? Общее положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости 19 февраля года Крепостное право на крестьян….

Кто предоставлял крестьянину участок земли?

Categories: класс.

Литературное чтение. Родное слово. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1 Г. М. Грехнева, К.

Написать объяснительную или на следующий день пробить новый чек на отдел (оплата пластиковыми картами). Темный Ветер Анна Миледи Трех миров (88,135,158,166) 1. Долгих отзывов писать не буду, Дмитрий Рязанцев, ведь теперь от этого зависит его жизнь. А мне ужасно не понравилось, как в тумане, как солнце между ресниц порхает.

Categories: класс.

Геометрия. 8 класс. Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя. К учебнику А. В

По каждому параграфу дается комментарий для учителя, включающий общую характеристику содержания параграфа, требования к знаниям и умениям учащихся; методические рекомендации к изучению материала для учителя; примерное планирование изучения материала параграфа; указания к решению задач из учебного пособия; дополнительные задачи.

Четырехугольники 10 Определение четырехугольника 11 Параллелограмм 22 Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма 30 Прямоугольник 38 Ромб, квадрат 44 Заключительный урок по теме: Теорема Пифагора 85 Косинус угла 86 Теорема Пифагора. Декартовы координаты на плоскости Определение декартовых координат. Координаты середины отрезка Расстояние между точками Уравнение окружности Уравнение прямой. Координаты точки пересечения прямых. Расположение прямой относительно системы координат.

Угловой коэффициент в уравнении прямой. Движение Преобразования фигур. Свойства движения Симметрия относительно точки Симметрия относительно прямой. Поворот Параллельный перенос и его свойства Существование и единственность параллельного переноса. Векторы Абсолютная величина и направление вектора. Издание пятое, стереотипное Грамматика английского языка. Издание пятое, стереотипное Барашкова Е. У нас на сайте - все, что вы хотели узнать о книге Геометрия.

Она входит в серию "Учебно-методический комплект" издательства Экзамен. Ее можно купить со скидками в 1 известных интернет-магазинах.

Ищете отрывок из книги или отзывы читателей - пожалуйста, просто перейдите на сайт интернет-магазина. Чтобы найти другие книги издательства у нас на сайте, вы можете воспользоваться функциональным поиском книг: О проекте Обратная связь Поиск книг Карта сайта. Использование рекомендации методического пособия в учебном процессе позволит осуществить: В пособии по каждой главе дается общая характеристика ее содержания, места и роли в курсе, методических особенностей ее изучения; контрольная работа.

По каждому параграфу дается комментарий для учителя, включающий общую характеристику содержания параграфа, требования к знаниям и умениям учащихся; методические рекомендации к изучению материала для учителя; примерное планирование изучения материала параграфа; указания к решению задач из учебного пособия; дополнительные задачи.

Свойство диагоналей параллелограмма 1ч Комментарий для учителя В пункте 52 рассматривается свойство диагоналей параллелограмма, при этом указывается, что теорема о свойстве диагоналей параллелограмма является обратной к теореме о признаке параллелограмма. Поэтому на этот факт следует обратить внимание. Кроме того, при доказательстве используется искусственный прием, который заключается в построении параллелограмма ABCVD с заведомо пересекающимися и делящимися пополам диагоналями.

После чего, доказывается совпадение построенного параллелограмма ABCxDt у которого диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам, с данным параллелограммом ABCD. Текущие результаты изучения пункта Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма. Заключительный урок по теме: Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса некоторых углов.

Categories: класс.

1 2 3 4 5 6 7