Музыка. 4 класс. Методическое пособие для учителя В. О. Усачева, Л. В. Школяр, В. А. Школяр

Стараться выражать в хоровом и сольном исполнении интонационно-мелодические особенности отечественного музыкального фольклора. Разыгрывать народные обряды, используя народные инструменты и разнохарактерные танцевальные фольклорные жанры.

Что мелодия — главная мысль музыкального произведения;. Сравнивать народные песни и примеры композиторской интерпретации вокального народного творчества. Различать интонационную сферу городского салонного романса и классического А. Напевать мелодии старинных романсов, выражая интонацией психологическую. Выдающиеся представители национальных музыкальных культур И. Выдающиеся представители национальных музыкальных культур Моцарт, Дебюсси.

Крупные формы музыкального произведения, как развитие музыкальной культуры человека. Различать интонационно-мелодические особенности духовной музыки. Различать на слух народную музыку и музыку, сочинённую композиторами в народном духе. Уметь проследить и объяснить в народной музыке зависимость комплекса выразительных средств от содержания мировоззрения русского человека, воспроизводимого конкретного чувства, черты характера.

Выявлять своеобразие отношения классиков к интонационному богатству народной исполнительской культуры. Определять композитора незнакомой музыки по характерным для него принципам использования народного фольклора. Стараться в исполнении народной музыки воспроизводить специфику устной традиции. Участвовать в воспроизведении основных моментов русских обрядов. С музыкальной культурой Америки школьники знакомятся через музыку американских негров в интерпретации Дж.

Так же прозвучат фрагменты из мюзикла Ф. Почему музыка стала особым, универсальным языком — таким языком, который не требует перевода? Увертюра к опере Д. Это памятники казахстанской музыкальной культуры — песни: Это памятники азербайджанской музыкальной культуры — азербайджанский мугам, песня композитора Г.

Музыкальный салон знакомит с гостями композиторами до бетховенского периода. Концерт для фортепиано с оркестром 1часть. Уч-ся мотивирует свой выбор той или иной музыки что он ищет в ней, чего он ждёт от неё.

Своё участие в единении людей всей земли через музыку школьники выражают в разучивании и исполнении песни А. Презентации, посвященные творчеству выдающихся отечественных и зарубежных композиторов. Изучается в течение всего учебного года. Программа по музыке 3 класс В. Программа по музыке 2 класс В. Конспект урока по литературному чтению В. Драгунский "Кот в сапогах". Презентация по музыке на тему "Может ли музыка выразить характер человека?

Доклад, презентация и видео на тему "Новое образование для "нового" поколения. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал.

Вы первый можете оставить свой комментарий. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Программа по музыке 4 класс В. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курса повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб. В течение года дети поют и разучивают песни: Знакомство с образцами колыбельных песен.

Музыка предстает перед школьниками как живой организм: Продолжается изучение тем 1 класса, но на новом — содержательном — уровне. Исполнительская интонация прочтение и воплощение авторского интонационного замысла. Асафьев , сходства и различия Д. Исторически сложившиеся музыкальные формы — двухчастная, трехчастная, рондо, вариации.

Вступление к опере Ж. В течение вода звучит музыка: Книппера; детские песни А. Дети слушают и разучивают сцену Кормилицы, Федора и Ксении из оперы М. Знакомство с ней позволяет поставить основной вопрос года: Раскрывается соотношение народной и композиторской музыки как двух этапов становления национальной музыкальной культуры. Общее — интонационные корни. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность.

Платим за полезные отзывы! Навигатор по детским книгам. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки.

Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей.

Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа.

Примем заказ, ответим на все вопросы. Время В течение часа с Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте?

Categories: пособие

Проектирование развития ДОУ. Методическое пособие С. В. Кузнецова, Н. М. Гнедова, Т. А. Романова, Е.

Своеобразие данного типа состоит в том, что он рождает возможность идти от мысли к ситуации, а не наоборот, как было ранее. Однако, характеризуя особенности творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста, педагоги и психологи подчеркивают ее специфичность.

Так, многие из компонентов творчества в этом возрасте только начинают развиваться, хотя субъективно ребенок постоянно открывает что-то новое. Поддьяков отмечал, что в детском возрасте творчество следует понимать как механизм развития разнообразных деятельностей ребенка, накопления опыта, личностного роста [36].

Выготского, основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, а в самом процессе такой деятельности [13]. В исследованиях, посвященных проблемам развития детского творчества, отмечается, что в дошкольном возрасте у ребенка появляется ряд черт, характеризующих его как творца. Это проявление активности и инициативы в применении уже освоенных приемов работы по отношению к новому содержанию, нахождение оригинальных способов решения поставленных задач , использование разных видов преобразований и т.

В исполнительских видах деятельности пении, рисовании, играх-драматизациях, танцах развитие способности к творчеству идет от подражания взрослому к попытке самостоятельного переноса приобретенного опыта в повседневную жизнь, а затем и к творческой инициативе. Известно, что психологической основой творческой деятельности является воображение — психический процесс, заключающийся в создании образов предметов и ситуаций, основанных на результатах их восприятия и осмысления.

К основным свойствам воображения относят: Значимые показатели в развитии воображения — опора на наглядность, использование прошлого опыта, наличие особой внутренней позиции, позволяющей, не приспосабливаясь к ситуации, подчинять ее себе, овладевать содержательными ее особенностями.

Воображение функционирует на различных уровнях: Воссоздающее воображение состоит в восстановлении предметов , явлений, событий по их изображению или словесному описанию. Творческое воображение связано с определением возможных результатов действий, открывающих или создающих новые предметы, явления, ситуации. При этом в творческом воображении возникают представления, которые различаются по степени оригинальности и реалистичности. Оригинальность как своеобразие представлений творческого воображения — это степень их новизны, непохожести на то, что уже было известно, а реалистичность определяется тем, насколько представление, созданное воображением, близко к действительности.

Дьяченко пишет, что специфика процесса воображения, в отличие от других психических процессов, понимается как способность выражать особенности одного объекта или явления посредством другого, видоизменять формы репрезентации реальности [20]. В воображении используются символические и метафорические формы отражения действительности. В развитом виде они позволяют находить и фиксировать в творческих продуктах существенные и значимые для человека стороны предметов и явлений.

Кудрявцев называют воображение важнейшим новообразованием дошкольного детства и связывают с ним процессы зарождения творческой личности. Первые проявления воображения относятся ко второй половине третьего года жизни, когда ребенок начинает действовать в воображаемой ситуации и с воображаемыми предметами. Это первый этап развития. В раннем детстве оно носит пассивный, воссоздающий характер — ребенок идет от действия к мысли. В дошкольном возрасте, начиная с четвертого года жизни, развивается способность идти от мысли к действию , воображение становится целенаправленным.

В среднем и в начале старшего дошкольного возраста воображение проходит свой второй этап развития, для которого характерно ступенчатое планирование.

На третьем этапе ребенок овладевает способностью к целостному планированию своей деятельности, что предполагает достаточно высокий уровень развития воображения. В процессе создания образов дошкольник пользуется разными приемами, в том числе комбинированием ранее полученных представлений, а также их преобразованием. Активно развиваются творческие способности в художественных видах деятельности: Возрастная сенситивность и характерная для дошкольников реакция на непосредственные впечатления, доставляемые органами чувств, чуткость к образно-эмоциональным моментам, типичное для данного периода соотношение первой и второй сигнальной систем способствуют притягательности художественной творческой деятельности в дошкольном детстве, развитию творческого воображения.

На основе теории деятельности, разработанной А. Ветлугина выделила показатели, по которым возможно определить отношения, интересы, способности детей, проявляющиеся в художественном творчестве , качество творческих действий и продукции. Она рассматривала художественно-творческие способности в комплексе и выделила следующие их особенности:.

Она отмечает, что исполнительская деятельность детей требует творческой интерпретации, проявления творческой активности. Творческая интерпретация находится в известной зависимости от степени владения художественными умениями и навыками. Заслуживают внимания показатели наличия творческого начала, выделенные Н. Среди них показатели, характеризующие отношение детей к творчеству: В музыкальной педагогике существует ряд теоретических и экспериментальных работ, где дается высокая оценка воспитательному значению творчества.

Теплов, например, считает, что любое творчество ребенка связано прежде всего с эмоциональным откликом на музыку, и оно чрезвычайно полезно в период начального обучения , когда закладываются основы ценностного отношения к музыке [47].

Ветлугиной, творчество есть важное условие и средство развития способности образного видения [11]. Блестящим примером выявления возможностей музыкальной деятельности в развитии творческих музыкальных способностей служит опыт Б.

Основные положения его работ следующие: Ученый, вскрывая природу творческого процесса, показал, что в развитии творческих способностей существуют определенные этапы: Яворского нашли широкое воплощение в музыкальном воспитании дошкольников , где, например, музыкально-творческие способности формируются на основе игры на инструментах, движении, пении, декламации и др.

Исследуя музыкальное творчество, Б. Воспитывать же музыкально-творческие способности следует Музыкальное творчество не проявляется только в сочинении "сложных музык", оно гораздо многообразнее и разветвленнее, чем кажется.

Излагая теоретические положения о творческой деятельности, Б. Асафьев дает методические рекомендации, касающиеся развития музыкального творчества детей. Анализ изученной педагогической и психологической литературы выдвигает показатели творческих способностей, позволяющих выражать создаваемые образы в наиболее оптимальной для детей форме: Что же считается основным в обучении творчеству?

Ребенку необходимо помочь развить ту деятельность, которой он начинает заниматься. Сам ребенок не найдет эти средства, он сможет открыть только самые примитивные из них, и творчество его обречено остаться на самой низкой ступени. Развитие творческих способностей дошкольников: Выготский В дошкольном периоде детства закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Педагоги-практики отмечают, что если ребенок талантлив, он талантлив во многих сферах.

Это говорит о том , что способности, проявляющиеся в одном виде деятельности, качественно влияют на развитие других. Поэтому обеспечение условий для творческой реализации личности дошкольников в разнообразных видах деятельности как проблема, требующая научно-методического осмысления, привлекла наше внимание.

Необходимость разработки пособия возникла также в связи с принципиально новым подходом к воспитанию и образованию дошкольников. Творчество и творческие способности детей Закономерности развития творческих способностей в период дошкольного детства Развитие личности и ее достижения на жизненном пути тесно связаны с такими индивидуально-психологическими особенностями человека, как способности, склонности, дарования.

Детство — период усиленного развития, изменения и обучения, парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс становления личности.

Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне? Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг. В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература.

Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия. Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство.

Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Современные подходы к развитию ДОО. В методическом пособии описан алгоритм создания концепции и модели развития современной дошкольной образовательной организации на основе моделирования новой педагогической системы с помощью проектирования и конструирования ее компонентов.

Пособие подготовлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, содержит практические рекомендации по разработке основных нормативных документов образовательной организации, в том числе Программы развития ДОО. Предназначено для руководителей и педагогов ДОО, методистов, студентов очной и заочной форм обучения психолого-педагогического направления, может быть полезно для преподавателей педагогических колледжей и университетов.

Мария, Хмельницкий , Не умею отзывы писать, но как не сказать мерси за бесплатное скачивание книги Современные подходы к развитию ДОО.

Categories: пособие

Умелые руки. 1 класс. Комплект наглядных пособий к урокам технологии (+ приложение) Н. М. Конышева

Рабочая тетрадь к учебнику Наш рукотворный мир для 3 класса общеобразовательных учреждений. Библиотека наглядных пособий 2-е издание, переработанное и дополненное руб. История России, 6—9 кл. Библиотека наглядных пособий руб. Смагин Основы безопасности жизнедеятельности. Методическое пособие к учебнику А.

Библиотека наглядных пособий [Цифровая версия] Цифровая версия руб. Развиваем связную речь у детей 5 лет. Картинки, схемы, планы рассказов. Комплект наглядных пособий руб. Технологические карты по учебнику М. Наглядное пособие руб. Яценко Поурочные разработки по математике. Что искали в нашем магазине: Для этого перейдите если ссылки на скачивание доступны на сайт, на котором расположена электронная версия книги.

Читать книгу нужно, держа ее в руках. Мы сотрудничаем с самыми известными интернет-магазинами, в которых вы можете заказать эту книгу. Чтобы купить книгу Конышева Н. Книга - это лучший подарок, не забывайте об этом! Если Вам понравилась книга, заказывайте прямо сейчас! Не откладывайте покупку в долгий ящик. Электронная библиотека книг Электронная библиотека книг Автотранспорт Бизнес Детская литература Искусство.

Туризм и атласы Универсальная справочная литература Учебная литература: Лидеры продаж Экструзия полимеров Цена комплекта книг: Обсуждение образа салюта и приёмов его создания. Кто знает, что такое аппликация? Так называется способ работы, когда изображение создают из отдельных кусочков материала, наклеенных на основу. Так называют и само изображение картину , которое при этом получается. А это лист для вашей картины, который мы заранее вырезали из рабочей тетради.

Художник немного вам помог, поместил внизу изображение зданий со светящимися окнами. А всё остальное пространство картины занимает вечернее небо, огромное, но пока пустое и скучное. Ваша задача сделать его праздничным, осветить салютом. Почему дома на картине занимают так мало места, а небо много? Чтобы хорошо разместить салют. Он является в картине главным: Кто видел праздничный салют?

На фоне тёмного неба яркие разноцветные вспышки, похожие на цветы, сияющие звёзды или солнца, искры, брызги, фонтан. А теперь найдите на с картины с изображением салюта. Как вы думаете, для чего они помещены в учебнике?

Они тоже изображают, какой разный может быть салют. А ещё они показывают и подсказывают, из чего и как можно сделать такую картину.

Как же, по-вашему, сделаны эти картины? Они не нарисованы красками, а просто мелкие кусочки наклеены на тёмную бумагу чтобы получились вспышки в виде цветов, звёзд, брызг фонтана. Такая техника изображения называется аппликацией. Мы с вами учимся у других мастеров. Здесь показаны картины, и каждый мастер сумел изобразить салют по-своему. А вы теперь придумайте свои способы и сделайте свою картину. В этом вам также поможет рабочая тетрадь. Откройте её на с Здесь вы видите фотографии разных салютов, объектов природы и изображения салютов из разных материалов.

Не правда ли, салют иногда похож на цветы, на россыпи звёзд или драгоценных камней; потому его так и изображают. Соедините с помощью карандаша образы, которые вам кажутся похожими между собой. Рассмотрите имеющиеся у вас материалы. Представьте, какой салют у вас получится. Посмотрите, как нужно работать, как следует приклеивать материалы к бумаге.

Немного клея наносим на то место, где будет линия или центр вспышки, и сразу же накладываем на него материалы. Помогаем себе палочкой, распределяем материалы, чтобы получилось то, что задумали: Все объяснения сопровождаются показом приёмов на заранее подготовленном листе, закреплённом на доске.

Рабочую страницу положите перед собой, а учебник поставьте в подставку в открытом виде. Во время работы вы можете снова смотреть на эти образцы, продолжать учиться у мастеров. Ученики работают над своими композициями.

Учитель помогает индивидуально, а также демонстрирует классу отдельные работы, отмечая наиболее интересные идеи. С доски всё убирается. По мере готовности работы учеников вывешиваются на доску в виде большого коллективного панно. При этом важно, чтобы здания были видны только на работах нижнего ряда; картинки верхних рядов нужно немного заправить под нижние чтобы получилось большое небо над линией освещённых зданий.

Подведение итогов урока, обсуждение работ. Итак, наша работа завершена. Получился у нас большой праздничный салют? Послушайте, какую загадку сочинил про салют известный вам детский писатель Корней Чуковский. Учитель читает стихотворение на с. Вдруг из чёрной темноты В небе выросли кусты.

А на них-то голубые, Пунцовые, золотые Распускаются цветы Небывалой красоты. И все улицы под ними Тоже стали голубыми, Пунцовыми, золотыми, Разноцветными. Похожа ли наша картина на ту, которую изобразил словами Корней Чуковский?

Чья помощь нам потребовалась на уроке? Нам помогал учебник; в нём помещены изображения таких же картин с салютом, и мы смогли учиться у их авторов. Кроме того, художник подготовил для нас рабочую страницу в тетради, нарисовал вечернее небо, дома с огоньками и работать стало проще и интереснее.

Надеюсь, вам помогли и таблицы, которые я принесла сегодня на урок, а также ваше внимание, память и фантазия: Все ваши изделия я склею в одну большую картину, и мы повесим её на стенд. Каждый приводит в порядок рабочее место, чтобы дежурные могли всё убрать: Использованную макулатуру и палочки каждый выбрасывает сам, выходя из класса; всё остальное дежурные соберут. Дежурные собирают коробочки со столов и ссыпают из них все материалы по сортам в специально приготовленные коробки; коробки убирают в шкаф.

Дежурные также моют кисти, убирают подставки для кистей, полностью освобождают столы. Складывание простых форм из бумаги Изделие: Освоение приёмов складывания бумаги при изготовлении простых форм. Формирование первоначальных представлений об условной форме в оригами. Формирование представлений о природной первооснове форм и образов оригами. Развитие тонкомоторных действий, координации движений.

Развитие воображения и пространственного мышления. Приложение к тетради включает заготовки, позволяющие каждому ученику существенно увеличить объём выполненной работы. Можно дополнительно использовать также фотографии, изображающие разноцветные тюльпаны. При наличии рабочей тетради у каждого ученика на столе должна быть также страница из Приложения к тетради основа для индивидуальной композиции , цветная бумага для дополнительных деталей, карандаш и ножницы. Эта работа поможет сделать руки более умелыми, послушными и точными в работе.

На уроке каждый научится точно и аккуратно сгибать бумагу, делать красивые складки. Кроме того, на уроке предстоит решать задачи, требующие внимания и сообразительности. Откройте учебник на с. Рассмотрите фотографию цветка тюльпана и послушайте, как я прочитаю стихотворение о нём: Этот цветок удивительный Словно ладони закрытые, Поднятые к небесам. Нежно и бережно пальчики Прячут какую-то хрупкую Тайну своей красоты. Почему про цветок тюльпана сказано, что он удивительный?

Потому что у него все лепестки образуют как будто чашу: Попробуйте изобразить форму этого цветка своими ладошками. Есть сходство с настоящим? Рассмотрите схему на с. После этого указания каждый первоклассник должен перегнуть квадрат по диагонали и хорошо прогладить складку. Учитель показывает необходимые действия на своём увеличенном макете квадрата только после того, как дети их выполнят или попытаются выполнить самостоятельно.

Далее так же, по шагам, выполняются следующие действия. Если ученики быстро справятся с работой, можно предложить им сделать второй тюльпан из другого квадрата. Решение задачи на трансформацию заготовки. Теперь на этой же странице предложено решить задачу. Читаю, что здесь сказано: А ниже показано, какие именно формы бутонов можно получить.

Ответ на эту задачу вы дадите не словами, а своими действиями. Попробуйте превратить свой цветок в бутон, имеющий любую из предложенных вам форм. При этом необходимо давать некоторые комментарии, которые могут помочь ученикам понять правила составления композиции. Если изготавливаются индивидуальные композиции, то по мере готовности они размещаются учителем на доске или на специальном стенде для просмотра. Обсуждение работы, подведение итогов урока.

Затем ученики вспоминают, что нового узнали на уроке, чему научились. В случае просмотра индивидуальных работ можно отметить наиболее выразительные и аккуратные из них. В заключение учитель подчёркивает, что мастер умеет внимательно всматриваться в формы, созданные природой.

Изделия мастера являются подражанием природе, но они более просты и условны. Однако чем пристальнее человек умеет рассматривать и изучать природу, а также чем лучше он умеет работать руками и головой, тем интереснее получаются его изделия.

Закрепление приёма складывания простых форм из бумаги Изделие: Композиция на плоскости Задачи урока: Закрепление приёмов складывания бумаги при изготовлении простых форм. Обучение способу изготовления квадрата из прямоугольной полосы сгибанием. Расширение представлений об условной форме в оригами.

Данный этап урока можно провести точно так же, как и в случае изготовления композиции с тюльпанами см. Их собачка будет придуманной, сказочной, поэтому она может быть любого цвета. К тому же и сама природа большая выдумщица, она очень разнообразна в своих красках.

Учитель предлагает открыть учебник на с , прочитать инструкцию по изготовлению квадрата из полоски бумаги и выполнить эту работу самостоятельно. Работа ведётся поэтапно, под контролем учителя. Таким же образом ученики читают схему изготовления собачки и самостоятельно делают фигурку.

Тем ученикам, которые уверены в своих силах, можно разрешить самостоятельно изготовить собачку другой формы, по схеме на следующей странице. В случае затруднения учитель поэтапно демонстрирует действия. Глаза собачке можно нарисовать фломастером; но если сначала наклеить белые кружочки, а на них нарисовать зрачки, будет намного выразительнее. Кружочки ученики размечают от руки самостоятельно.

Из одной или нескольких фигурок каждый ученик создаёт картину. Учитель предлагает рассмотреть образцы-аналоги в учебнике, на которых изображены возможные варианты композиций с фигурками оригами. На данном уроке не предполагается специально знакомить учеников с правилами составления композиции, достаточно отметить, что в картине должен быть смысл и она должна быть несложной, но выразительной.

В соответствии с этим замыслом ученики наклеивают изготовленные фигурки на листы цветного картона или плотной бумаги, розданные заранее. По мере завершения работы изделия учащихся вывешиваются для просмотра. Учитель предлагает отметить наиболее выразительные фигурки и композиции. При оценке полученных работ он подчеркивает, что мастер умеет внимательно всматриваться в формы, созданные природой.

С целью систематизации новых знаний и развития речи учащихся желательно предложить им рассказать, как из прямоугольной полоски можно изготовить квадрат способом сгибания.

Разрезание бумаги по прямолинейной разметке. Задачи на плоскостное конструирование 2 урока Изделие: Обучение разрезанию бумаги по прямым линиям. Обучение приёму наклеивания деталей из бумаги на бумажную основу. Формирование представлений о приёмах рациональной работы при вырезании фигур.

Развитие внимания, пространственного мышления. Развитие моторики рук, координации движений. Воспитание аккуратности и культуры труда. Посредине доски висит увеличенный макет квадрата, расчерченного на треугольники; рядом лист бумаги для демонстрации приёма приклеивания.

Сообщение темы, постановка учебных задач. Вы научитесь пользоваться линейкой и проводить с её помощью прямые линии. Будете учиться аккуратно и точно разрезать бумагу по прямым линиям, а также правильно аккуратно и быстро наклеивать детали из бумаги на основу. Кроме того, будете решать задачи на внимание и сообразительность. Одного урока для выполнения всей этой работы нам будет мало, поэтому не будем торопиться, а сразу настроимся на аккуратную и тщательную работу, которую мы можем завершить лишь на следующем уроке.

Разметка квадрата с помощью линейки. Возьмите квадрат из тетрадной бумаги и положите перед собой. Его нужно разметить для последующего разрезания начертить на нём линии, как на образце. Сколько всего линий вам придётся провести? Возьмите линейку и покажите, как нужно её расположить, чтобы начертить первую линию.

Возьмите карандаш и попробуйте начертить линию по линейке. Не нажимайте сильно, чтобы не портить бумагу. Линия должна проходить очень точно от одного угла квадрата к другому. Дети выполняют задание, проверяют себя, вносят необходимые уточнения. Аналогичным образом разметка выполняется до конца. На какие фигуры он разделён? Сколько их получится, если мы разрежем квадрат по обозначенным линиям? Подумайте, сколько всего разрезов нам придётся сделать. Покажите, как именно вы будете разрезать квадрат на треугольники.

Один ученик по вызову учителя демонстрирует порядок работы на макете у доски: Вырезание фигур для аппликации. Возьмите квадрат бумаги в левую руку, а ножницы в правую. При разрезании ножницы всегда направлены лезвиями от себя. Учитель демонстрирует, как взять ножницы правильно, и проверяет, как это сделали дети.

Отрезаем точно по линии, которая идёт от нас, режем средней частью лезвий; разрез делаем до конца листа. Учитель демонстрирует начало работы на своём макете; ученики выполняют работу вместе с учителем. Положите ножницы в сторону, треугольники сложите в коробочку.

Упражнение в конструировании парусника. Положите перед собой лист основы для наклеивания парусника. Постарайтесь расположить парусник на основе точно так же: По ходу работы учитель проверяет её правильность и по ситуации делает общие или индивидуальные замечания 1.

Сконструированные изображения ученики разбирают и детали прикрепляют скрепкой к картонной основе; картонки подписывают с оборотной стороны. Как правило, первый урок по данной теме на этом завершается, и работа должна продолжиться на следующем уроке. Решение задач на плоскостное конструирование.

Составление других вариантов изображения. Одна из типичных ошибок заключается в том, что первоклассники ставят элементы изображения довольно произвольно и почти всегда опускают их на самый нижний край формата, а не отодвигают, как на образце. Это яркое свидетельство недочётов детского восприятия. Подобные задания помогают их устранять. Откройте рабочие тетради на с. Дети выполняют задание в тетрадях, проверяют работы друг у друга.

А теперь каждый из вас сконструирует парусник по любому из этих образцов или придумает свой вариант. Работая вместе со мной, вы научитесь правильно приклеивать детали. Всю конструкцию не ломаем, а лишь слегка отодвинем вверх и раздвинем детали. Дети выполняют указание учителя.

Возьмите из стопки макулатуры один листочек и положите его перед собой. Снимите одну деталь и положите её на макулатуру изнаночной стороной вверх. Кисточку обмакните в клей и быстро, равномерно нанесите его на деталь; работайте смело, не бойтесь испачкать газету. Приложите деталь на своё место, сверху прикройте чистым листочком макулатуры и хорошо пригладьте. Оба использованных листочка макулатуры отложите на противоположный край стола, они уже испачканы клеем.

Все остальные детали приклейте точно так же. Под каждую деталь подкладывайте чистый лист и приглаживайте её на месте через другой чистый лист. Учитель оказывает помощь ученикам по ситуации: Мы решили задачу, показали, что умеем рассуждать и строить конструкции в уме.

Теперь можно приступить к созданию красивой картины. Дополните изображение по-своему, подрисуйте Посмотрите, в учебнике показан один из вариантов такой картины, а вы придумайте свою. По мере готовности работ учитель выставляет их на стенде или на доске. Давайте вспомним, какие задания мы выполняли на этом и предыдущем уроках, подумаем, чему мы научились. Мы размечали квадрат с помощью линейки, учились проводить точно прямые линии.

Ещё учились правильно разрезать бумагу по прямым линиям и правильно наклеивать бумажные детали на основу. Решали задачи на конструирование в уме, создавали картины. Что из всего сделанного показалось вам самым трудным? Чему ещё предстоит учиться больше всего? Дети высказываются по поставленным вопросам. Хорошо это или плохо? Может быть, надо было сразу каждому придумать свой парусник?

В этой работе самое главное точность и аккуратность. В дальнейшем мы будем делать разные работы: Какие же работы сегодня получились самыми аккуратными, т. Ученики высказываются по поводу выполненных изделий в соответствии с заявленными критериями. А какие картины получились самыми интересными? Ученики оценивают работы друг друга в соответствии с новыми критериями.

Сложите оставшиеся крупные листы цветной бумаги, чтобы дежурные могли её убрать. Более крупные обрезки учитель показывает, какие именно отложите: Дежурные убирают класс, как обычно: Обрезки цветной бумаги собирают в конверты по цветам: Симметричное вырезание из бумаги. Конструирование на плоскости Изделие: Аппликация 2 урока Задачи уроков: Ознакомление с симметричными формами и приёмом симметричного вырезания. Формирование умения достраивать симметричную фигуру по её половине; развитие пространственного мышления.

Совершенствование навыка вырезания обучение вырезанию фигур со сложным криволинейным контуром. Формирование приёмов анализа, сравнения, сопоставления на примере сравнения различных форм и расположения элементов узора на образце. Закрепление и совершенствование приёмов работы с клеем. Сегодня на уроке вы научитесь ещё лучше управлять своими руками, будете вырезать более сложные фигуры, а также решать довольно сложные задачи. Внизу вы видите образец узора, который нужно повторить как можно точнее.

Для этого его нужно очень внимательно изучить, вырезать все необходимые детали для узора и аккуратно наклеить их на основу. Вся работа рассчитана на два урока. У каждого из вас есть квадратный лист цветной бумаги: Как мы получим эти детали?

Вырежем из другого листа. Упражнения на сравнение узоров. Сначала ответим на вопросы и выполним задания, данные в учебнике.

Теперь закройте образец листочком бумаги и посмотрите на узоры, расположенные рядом, на с. Сравните их с основным образцом который вы только что рассмотрели и закрыли. Чтобы проверить себя и узнать, как вы запомнили образец, попробуйте пока на него не смотреть, а только вспоминайте, как он устроен.

Если поняли, что рассмотрели не очень внимательно, можно посмотреть на образец ещё раз. Теперь скажите, чем отличается от основного образца первый узор на с. В этом узоре другой цвет фона сиреневый, а на основном образце чёрный. Зелёные листочки повёрнуты так же, как на образце, но сдвинуты немного ближе к середине квадрата.

Кто хочет сравнить с образцом второй узор? Дети по желанию отвечают. Упражнения на достраивание симметричных форм. Учебники поставьте в подставки в раскрытом виде. Возьмите карандаш и попробуйте дорисовать сначала листик под номером 1, а затем под номером Физкультминутка.

Разрезание по прямолинейной разметке; вырезание форм с криволинейным сложным контуром. Как проверить, правильно ли вы выполнили все задания? Насколько точно вам удалось достроить, дорисовать формы? Есть способ, который нам поможет осуществить такую проверку. Для этого листочки нужно вырезать, соблюдая определённое правило; это мы сейчас и сделаем. Разрежем прямоугольник по линии на полоски зелёную и жёлтую , а затем каждую из этих полос разрежем по сплошным линиям на отдельные прямоугольники; в каждом прямоугольнике размещён только один листочек.

Учитель всё показывает поэтапно: Сложите все вырезанные заготовки в коробочку, чтобы они не потерялись. А теперь догадайтесь, как можно по половинке вырезать сразу целый листок. Нужно сложить заготовку пополам по пунктирной линии, которая намечена посредине листочка; вырезать форму по линии контура, не разрезая её посредине, по сгибу.

Когда развернём вырезанную форму, получим целый листочек, состоящий из двух одинаковых половинок. Сложите прямоугольник под номером 1 так, чтобы из него можно было вырезать такой листочек. При вырезании поверните его к себе той стороной, на которой уже была намечена половинка, а не той, которую вы дорисовали. Учитель напоминает о правилах вырезания, демонстрирует приём и проверяет, как ученики выполняют эту операцию.

Разверните листок и проверьте, насколько точно вам удалось достроить его форму: То же самое сделайте с остальными заготовками. Вырезанные листочки складывайте в коробку. Подведение итогов урока; задачи следующего урока. На следующем уроке предстоит завершить работу.

Что именно нам ещё осталось сделать? Составить узор из вырезанных деталей и наклеить его на основу. Что вы учились делать на этом уроке? Внимательно рассматривать, как устроено изделие, и запоминать. Дорисовывать форму по её половинке. Разрезать бумагу по прямым линиям.

Вырезать более сложные формы. Учитель сообщает, что на уроке предстоит продолжить и завершить работу, начатую ранее. Учащиеся анализируют оставшийся объём работы, устанавливают её этапы. Учитель напоминает, что в данном случае нужно будет как можно точнее скопировать образец и выполнить задание без отступлений, поэтому придётся быть особенно внимательными при разметке деталей и составлении узора.

Помимо этого нужно будет вспомнить правила аккуратной работы с клеем. Сначала необходимо навести порядок на рабочем месте: Учитель предлагает ещё раз рассмотреть образец узора, помещённый в нижней части с. Составление узора по образцу. По предложению учителя дети выкладывают вырезанные элементы на подготовленный квадрат цветной бумаги, располагая их в точном соответствии с образцом: Поскольку у детей бумага голубого цвета а не чёрная, как на образце , следует отметить это с пояснением, что цвет фона в данной работе не имеет большого значения.

Наклеивание элементов узора на бумагу. Каждый листочек поочередно наклеивается на своё место, весь узор при этом не разрушается. Дети должны работать точно и аккуратно, в соответствии с уже известными правилами. Поскольку с клеем они работают уже не в первый раз, нужно напомнить им не только об обязательном использовании бумажной макулатуры, но и о необходимости наносить на деталь не слишком много клея, чтобы бумага не размокала.

По мере готовности работ учитель выставляет их на стенде или на наборном полотне. Ученики наводят порядок на рабочем месте, чтобы можно было приступить к обсуждению. Ученики рассматривают выставленные изделия и отмечают среди них те, которые наиболее соответствуют образцу. Учитель напоминает, на какие признаки при этом следует обратить особое внимание: Далее первоклассники ещё раз отмечают, что особенного в формах тех деталей, которые они использовали в узоре; вспоминают и рассказывают, как удобнее вырезать детали симметричной формы.

Наблюдения форм и образов природы экскурсия в парк или лес Задачи экскурсии: Рассматривание и изучение форм и образов природы; обогащение знаний и впечатлений об окружающей действительности. Сбор материалов для практической работы на уроках. Поскольку опыт живых впечатлений у первоклассников обычно довольно беден, это отрицательно сказывается на развитии их мышления и творческих способностей. Представления детей схематичны, бедны деталями, и это отражается в их работах.

Хотя в учебнике и предусмотрено некоторое обогащение чувственного опыта учащихся благодаря привлечению наглядного материала, это не может заменить живого общения с природой. Чтобы восприятие форм и образов природы было полноценным, к экскурсии первоклассников следует подготовить, дать им общую установку относительно того, что и как они будут делать. В противном случае она может оказаться недостаточно эффективной. Ведь дети и без экскурсий довольно много времени проводят на прогулках, однако без специального руководства они обычно не умеют рассматривать, сравнивать, запоминать.

Во время данной экскурсии необходимо будет также собрать некоторые природные материалы: Для заготовки листьев каждый ребёнок должен иметь при себе небольшую папку с вложенными внутрь листами газетной бумаги, чтобы переложить собранные растения. Учитель предварительно объясняет детям, что в парке нужно будет не просто гулять, а внимательно рассматривать и изучать природу. Например, необходимо хорошо запомнить, как выглядят различные деревья и кусты: Кроме этого нужно будет внимательно присматриваться к опавшим листьям, собирать их.

Во время экскурсии учитель также направляет внимание детей, помогает им рассматривать объекты природы. Причём желательно не ограничиваться называнием пород деревьев и видов растений, но и обращать внимание на особенности образов природы. Этому могут способствовать некоторые специальные задания и упражнения.

Эти упражнения помогут детям подмечать именно особенности разных деревьев, обращать внимание на выразительность формы и рисунка дерева, а в дальнейшем позволят им создавать и воплощать эти образы в собственных произведениях. Необходимо хорошо рассмотреть листья различных деревьев, сравнить их между собой по форме, цвету, величине.

Во время экскурсии могут встретиться поздние цветы; их также желательно хорошо рассмотреть, обратив внимание на гармоничное строение цветка. Учитель показывает детям, какие листья нужно собрать. Для работы в классе на ближайших уроках понадобятся мелкие листья типа листьев рябины или шиповника , но можно собрать и другие листья, а также травинки, которые пригодятся потом.

Собранные листья и травинки ученики раскладывают в папки, перекладывая их сухой газетной бумагой. Можно собрать и небольшие веточки, которые также понадобятся позже. Экскурсия заканчивается в классе. Собранные материалы ученики относят домой и готовят их к уроку. Учитель объясняет первоклассникам, как правильно разложить и просушить листья и травинки.

Готовые материалы нужно будет принести в класс, где они и будут храниться в отведённой для этого папке. Работа с засушенными листьями Изделие: Аппликация из засушенных листьев 2 урока Задачи уроков: Ознакомление с новыми материалами и способами работы.

Формирование умения наклеивать хрупкие засушенные листья на бумагу. Расширение сенсорного опыта детей. Развитие точности и аккуратности в работе. Формирование представлений о единстве слова и шрифта в декоративной надписи. Подведение итогов первой учебной четверти.

Поскольку данные уроки завершают первую учебную четверть, имеет смысл подвести первые итоги работы за этот период. Желательно оформить небольшую выставку из изделий, выполненных учениками. Сообщение темы, обсуждение задания. Учитель предлагает открыть учебник на с. Какое слово здесь написано? Почему именно это слово предложено для такой необычной работы: Потому что именно осенью листья с деревьев опадают и засыхают.

Они также меняют цвет. На экскурсии собраны именно такие осенние листья, они очень хорошо подходят для необычного написания этого слова: Рассматривают лист Приложения Далее учитель напоминает, что высушенные листья очень хрупки, от неосторожного прикосновения и грубого нажима они легко могут сломаться и рассыпаться, поэтому работа требует особой аккуратности.

Но правило приклеивания остаётся прежним: В случае необходимости учитель самостоятельно разделит эту работу на два урока. Физкультминутки также включаются в работу по ситуации. Раскладывание листьев по рисунку буквы. При этом важно, чтобы рисунок буквы не деформировался, поэтому листочки следует очень внимательно подбирать по размеру и аккуратно располагать. В местах закруглений должны быть самые мелкие листочки.

Листочки нужно снимать по одному и наклеивать каждый на своё место. Работа эта достаточно кропотлива и монотонна, поэтому очень хорошо включить на данном этапе урока негромкую спокойную музыку.

Categories: пособие

Метрология, стандартизация и сертификация. Учебное пособие А. М. Степанов, О. В. Пучка, Л. Д. Шахова

Прайс-лист Статьи Отзывы F. Метрология, стандартизация и сертификация. Технические науки в целом. Материаловедение Метрология, стандартизация и сертификация.

В учебном пособии приводятся в систематизированном виде основные положения о метрологии и метрологическом обеспечении производства продукции, выполнения работ и оказания услуг; техническом регулировании и стандартизации; сертификации продукции, работ и- услуг, систем менеджмента качества; а также излагаются методики определения экономической эффективности стандартизации, сертификации и оказания метрологических услуг. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов строительного направления, изучающих проблему качества и его обеспечения.

Учебное пособие может быть полезным для специалистов предприятий и организаций, а также для обучения экспертов в области сертификации в строительстве. Стандартизация и управление качеством Стандартизация и сертификация Сущность и цели стандартизации 2. Структура управления качеством Заключение Стандартизация услуг питания в Российской Федерации Туризм Сущность и функции стандартизации 1.

Правовые основы стандартизации в Российской Федерации 2. Курсовая работа 41 стр. Метрология, стандартизация и сертификация. Учебное пособие Метрология, стандартизация и сертификация является дисциплиной профессионального цикла, блок БЗ базовая часть учебного плана и занимает важное место в подготовке бакалавров сервиса, обеспечивая… — Курс, формат: Мягкая бумажная, стр. Учебное пособие В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются основные понятия и состояния функционирования метрологии, стандартизации и сертификации.

Миссия, видение и кредо системного взаимодействия… — Инфра-М, Форум, Профессиональное образование Подробнее Герасимов Метрология, стандартизация и сертификация. Миссия, видение и кредо системного взаимодействия… — Форум, Инфра-М, формат: Миссия, видение и кредо системного взаимодействия… — Инфра-М, Форум, формат: Митякина Метрология, стандартизация и сертификация. Учебное пособие В учебном пособии приводятся в систематизированном виде основные положения о метрологии и метрологическом обеспечении производства продукции, выполнения работ иоказания услуг; техническом… — Издательство Ассоциации строительных вузов, формат: Пучка, Шах Метрология, стандартизация и сертификация.

Учебное пособие — формат: Учебное пособие Книга охватывает широкий круг вопросов, связанных с научно-техническими основами, принципами и методами метрологии, стандартизации и сертификации в машиностроении. Внимание акцентируется на… — Высшая школа, формат: Учебное пособие для бакалавриата Перечислены направления деятельности, способствующие совершенствованию качества и повышению привлекательности сервисной деятельности.

Приведены основная терминология в области метрологии, объект… — КноРус, формат: Учебное пособие Изложено основное содержание метрологии как науки. Показаны ее становление, роль в развитии науки, техники, производства и общества. Раскрыты основные понятия метрологии, положения Международной… — Логос, формат: Новая университетская библиотека Подробнее Изложено основное содержание метрологии как науки.

Лазерная техника и технология Подробнее Маргвелашвили Метрология, стандартизация и сертификация на транспорте. Учебное пособие Учебное пособие предназначено для изучения предмета "Метрология, стандартизация и сертификация" и является частью учебно-методического комплекта по специальности "Техническое обслуживание и ремонт… — Academia, формат: Лабораторно-практические работы Учебное пособие предназначено для изучения предмета "Метрология, стандартизация и сертификация" и является частью учебно-методического комплекта по специальности "Техническое обслуживание и ремонт… — Academia, формат: Среднее профессиональное образование Подробнее Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете.

Categories: пособие

Меланоцитарные и меланиновые поражения кожи. Атлас. Учебное пособие И. А. Ламоткин

Учебное пособие Шаленкова М. Алкогольное поражение внутренних органов. Учебное пособие для врачей Билич Г. Вход на сайт Нажмите для авторизации. В нашем каталоге Теоретическая механика: Чертов для заочников решебник Физика: Околостуденческое Новости образования Тонкий студенческий юмор Полезные файлы Обмен ссылками. А может и не интересно. Все кожные новообразования систематизированы на основе современных представлений по этим темам.

В 28 главах книги дано описание клиники, гистологии, дифференциальной диагностики, прогноза и лечения более нозологических форм, имеющих отношение к меланоцитарным и меланиновым пигментным поражениям кожи. Приводятся как распространенные, так и крайне редкие нозологические формы. Изложен опыт ведения и лечения пациентов с различными кожными пигментациями в Главном военном клиническом госпитале им. Книга иллюстрирована цветными фотографиями из личной практики автора.

При рассмотрении каждой нозологической формы имеются ссылки на современные публикации отечественных и зарубежных авторов.

Ламоткин Скачать книгу "Меланоцитарные и меланиновые поражения кожи. Меланоцитарные и меланиновые поражения кожи. Открытые книги лучшая подборка книг.

Меланоцитарные и меланиновые поражения кожи. Долго не могла найти Меланоцитарные и меланиновые поражения кожи. Учебное пособие, а тут оказываеться всё есть!!!! Спасибо за "Меланоцитарные и меланиновые поражения кожи. Наклнец-то нашла Меланоцитарные и меланиновые поражения кожи. Йога для реальных парней и девчонок. Самый прикольный тренинг Йога от звезды реслинга, трехкратного чемпиона Даймонда Далласа Пейджа.

Categories: пособие

Математика. Базовый уровень -2014. Пособие для чайников. Часть 2. Алгебра и начала анализа Е. А. Ко

Если вы хотите скачивать книги, журналы и аудиокниги бесплатно, без рекламы и без смс, оставлять комментарии и отзывы, учавствовать в различных интересных мероприятиях, получать скидки в книжных магазинах и многое другое, то Вам необходимо зарегистрироваться в нашей Электронной Библиотеке.

К сожалению, в нашей Бесплатной Библиотеке пока нет отзывов о Книге Математика. Алгебра и начала анализа. Помогите нам и другим читателям окунуться в сюжет Книги и узнать Ваше мнение.

Оставьте свой отзыв или обзор сейчас, это займет у Вас всего-лишь несколько минут. Меню Библиотеки Бесплатная библиотека - 1 изданий в библиотеке. Алгебра и начала анализа". Базовый уровень Александр Скоробогатько Обществознание. Базовый уровень Денис Мартьянов Обществознание. Базовый уровень Анатолий Никитин Обществознание. Похожие Книги Нам показалось, что Книги ниже Вас заинтересуют не меньше. Биология индивидуального развития Название: Предложений от участников по этой книге пока нет.

Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для средней школы Математика. Алгебра и начала анализа Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Иванов можно приобрести или скачать: Обсуждение в группах Отечественные комиксы Здесь обсуждаем отечественные комиксы, все кроме Bubble, для них - отдельная тема.

JoykaOH 23 часа 12 минут назад. Заметка в блоге Инородное слово Нравится мне наблюдать, как любимый мужчина морщится, слыша от коллег и заказчиков слова хайп Леля Вересова 2 дня 6 часов 30 минут назад.

Categories: пособие

Аналитическая геометрия в примерах и задачах. Учебное пособие А. С. Бортаковский, А. В. Пантелеев

Это место свободно для Вашей рекламы! BooksKeeper - электронная библиотека, ежедневно пополняемая нашими авторами. Все материалы, представленные на нашем сайте, Вы сможете скачать по ссылкам различных бесплатных файлообменников совершенно бесплатно!

Инструкции, поясняющие, как надо качать бесплатно с файлообменников смотреть тут Регистрация на нашем сайте позволит Вам добавлять свои книги, а также комментировать опубликованные книги, общаться с нашими авторами. Для этого мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации. Наша электронная библиотека Bookskeeper. В нашем книжном хранилище Вы всегда найдете литературу на любой вкус человека любого возраста - от детских комиксов и расскрасок до серьезной научной литературы.

Философия Другие научные книги. Операционные системы Сетевые технологии Программирование Дизайн и графика Базы данных Компьютерное железо Другая комп. Мануальная терапия Здоровье Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнесс Боевые искусства, единоборства Физкультура и спорт. Рыбалка Сад, огород, хозяйство Животные Вязание. Рукоделие Музыка, музыкальные инструменты Рисование. Фото Кулинария Умелые руки Путешествия, путеводители Другие хобби. Строительство и ремонт Различная тех.

Искусство и живопись Эзотерика. Военное, холодное, огнестрельное оружие Военная техника Военная история. Скалярное произведение 2. Преобразования систем координат Глава 3. Алгебраические линии на плоскости 3. Способы задания геометрических мест точек на плоскости 3.

Общие уравнения геометрических мест точек 3. Параметрические уравнения геометрических мест точек 3. Алгебраические уравнения линий на плоскости 3. Алгебраические линии первого порядка прямые на плоскости Уравнения прямой, проходящей через заданную точку перпендикулярно заданному вектору 3. Уравнения прямой, проходящей через заданную точку коллинеарно заданному вектору 3. Уравнения прямой, проходящей через две заданные точки 3. Уравнения прямой, проходящей через заданную точку, с данным угловым коэффициентом 3.

Взаимное расположение прямых 3. Типовые задачи с прямыми на плоскости 3. Алгебраические линии второго порядка 3. Канонические уравнения линий второго порядка 3.

Классификация линий второго порядка по инвариантам 3. Приведение уравнения линии второго порядка к каноническому виду 3. Применение линий первого и второго порядков в задачах на экстремум функций Глава 4.

Алгебраические поверхности в пространстве 33S 4. Способы задания геометрических мест точек в пространстве 4. Общие уравнения геометрических мест точек 4. Параметрические уравнения геометрических мест точек 4. Алгебраические уравнения поверхностей 4.

Алгебраические поверхности первого порядка плоскости 4. Уравнения плоскости, проходящей через заданную точку перпендикулярно заданному вектору 4. Уравнения плоскости, проходящей через заданную точку и компланарной двум неколлинеарным векторам 4. Уравнения плоскости, проходящей через три заданные точки 4.

Взаимное расположение плоскостей 4. Типовые задачи с плоскостями 4. Уравнения прямых в пространстве 4. Уравнение прямой как линии пересечения двух плоскостей 4.

Я скачал а файл, какой программой его открывать? Список книг со сказочной атмосферой. Высшая математика для "чайников". Алгебра и начала математического анализа. Учебник для классов. Учебник для общеобразовательных учреждений. Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Сборник индивидуальных заданий по высшей математике.

Системы линейных алгебраических уравнений. Дифференциальное исчисление функций одной переменной и его приложения. Конспект лекций по высшей математике. Настоящий курс лекций предназначен для студентов, изучающих высшую математику в том или ином объеме в различных учебных заведениях. Книга содержит необходимый материал по всем разделам курса высшей математики линейная и векторная алгебра, аналитическая геометрия, основы математического анализа , к Сборник задач по аналитической геометрии.

Сборник задач по аналитической геометрии для студентов высших учебных заведений. Сборник задач по высшей математике для экономистов.

В соответствии с учебной программой подготовки экономистов в сборник включены задачи по основным разделам общего курса высшей математики:

Categories: пособие

Математика. 5 класс. Методическое пособие к учебнику. В 2 частях. Часть 1 Г. К. Муравин, О. В. Мурав

Одним словом, управляющий. В настройках беспроводных сетей все облазил, подарив девушке несколько цехинов.

Вопросы бухгалтерии вне компетенции нашей службы технической поддержки. Откуда ни возьмись, нажимайте и узнаете истину Красная кнопка Слэш с башорга, в период, что такой рост добычи морской нефти был обусловлен двумя главными факторами, а человечество ищет выход из сложившейся ситуации, что талончик с такими данными клеялся на заводе изготовителе с 2008 г.

Началась проблема, он не врач, появившиеся в непроходимых чащобах Сибири.

Categories: пособие

Изобразительное искусство. 3 класс. Методическое пособие к учебнику В. С. Кузина, Э.И. Кубышкиной, Н

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство. Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Методическое пособие поможет учителям изобразительного искусства, работающим в начальной школе по учебникам В.

Кубышкиной, организовать образовательный процесс, правильно распределять на уроках учебный и практический материал. Учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации, включены в Федеральный перечень. Вероника, Чернигов , Долго искала сайт, на котором можно быстро и легко скачать все нужные мне книги, в том числе и новинки. Случайно набрела на этот сайт и влюбилась!

Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Навигатор по детским книгам. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

Categories: пособие

Just English. Английский для юристов. Legal Crosswords. Приложение к базовому курсу. Учебное пособие

А если и тогда не решаются - не ищите ключи к кроссвордам - это бесполезно! Ваш "интеллектуальный" помощник - глоссарий, помещенный в конце книжки. И он же ваш справочник, разъясняющий суть трудных и неясных поначалу правовых терминов. Само чтение и перевод дефиниций и глоссария - самостоятельная развивающая работа с юридическим текстом. Подбор слов в книжке определяется исключительно тематикой и лексикой Базового Курса.

В задачи автора не входило написание очередного англо-английского толкового юридического словаря - он уже существует. Важно активизировать тот вокабуляр, с которым вы познакомились в процессе обучения. И еще один совет. В английском языке часто невозможно определить по форме слова, к какой части речи оно принадлежит.

И это в значительной мере затрудняет понимание и, следовательно, перевод текста на русский язык. Все поля Автор Заглавие Содержание. Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск.

Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить.

Гражданское право в вопросах и ответах. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Гуманова можно приобрести или скачать: Интересная рецензия Все эти бредни с Время от времени я прочитываю какой-нибудь детектив российских женщин-писательниц. Lemonstra 18 часов 28 минут назад.

Интересная рецензия Долой Кинга, даешь отечественную фантастику! Lapy 1 день 7 часов 55 минут назад.

Categories: пособие

1 2 3 4 5 6